Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Решения Думы

13.12.2011

Решения Думы

Решение Думы городского округа № 730 от 08.12.2011 «Об утверждении Положения об управлении жизнеобеспечения администрации городского округа ЗАТО Большой Камень»

Д У М А

ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО - ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

БОЛЬШОЙ КАМЕНЬ

РЕШЕНИЕ

08.12.2011

№ 730

г. Большой Камень

Об утверждении Положения об управлении жизнеобеспечения администрации городского округа ЗАТО Большой Камень

Руководствуясь частью 3 статьи 41 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьёй 21, частью 4 статьи 28 Устава городского округа ЗАТО Большой Камень, Дума городского округа ЗАТО Большой Камень

РЕШИЛА:

1. Утвердить Положение об управлении жизнеобеспечении администрации городского округа закрытое административно-территориальное образование Большой Камень (прилагается).

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

Председатель Думы С.Н. Москалюк


Приложение

к решению Думы городского округа ЗАТО Большой Камень от 08.12.2011 № 730

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ БОЛЬШОЙ КАМЕНЬ

СТАТЬЯ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Управление жизнеобеспечения администрации городского округа закрытое административно территориальное образование Большой Камень (далее - управление жизнеобеспечения) является отраслевым органом администрации городского округа ЗАТО Большой Камень (далее - городской округ). Управление жизнеобеспечения создано на основании решения Думы городского округа ЗАТО Большой Камень от 25.10.2007 № 77 «Об утверждении структуры администрации городского округа ЗАТО Большой Камень».

2. Полное наименование: «Управление жизнеобеспечения администрации городского округа закрытое административно-территориальное образование Большой Камень» и сокращенное наименование: «Управление жизнеобеспечения администрации городского округа ЗАТО Большой Камень».

3. Управление жизнеобеспечения в своей деятельности подчиняется главе администрации городского округа, а функционально - заместителю главы администрации городского округа, курирующего вопросы жилищно-коммунальной отрасли.

Управление жизнеобеспечения осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами местного самоуправления городского округа,

участниками бюджетного процесса городского округа, муниципальными учреждениями городского округа.

4. Управление жизнеобеспечения руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Приморского края, Уставом городского округа, муниципальными правовыми актами, а также настоящим Положением.

5. Управление жизнеобеспечения обладает правами юридического лица, имеет бюджетную смету, имеет лицевые счета в органах Федерального казначейства и финансовых органах, бланки, штамп и печать со своим полным наименованием.

6. Финансирование расходов на содержание управления жизнеобеспечения осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете городского округа в пределах утвержденных на соответствующий период лимитов бюджетных обязательств.

7. Управление жизнеобеспечения является участником бюджетного процесса городского округа и исполняет полномочия главного распорядителя средств бюджета городского округа, получателя бюджетных средств городского округа, главного администратора доходов бюджета городского округа, администратора доходов бюджета городского округа.

8. Место нахождения управления жизнеобеспечения: ул. Аллея Труда, дом 5, город Большой Камень, Приморский край, 692806.

СТАТЬЯ 2. ПОЛНОМОЧИЯ УПРАВЛЕНИЯ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ

1. Управление жизнеобеспечения осуществляет следующие полномочия:

1) по обеспечению решения следующих вопросов местного значения:

а) организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

б) организация содержания муниципального жилищного фонда;

в) организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;

г) организация благоустройства и озеленения территории городского округа;

д) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

е) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа;

ж) содержание мест захоронения;

з) организация освещения улиц;

и) организация мероприятий по охране окружающей среды;

2) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций

коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей в сфере водоснабжения и водоотведения;

3) организация теплоснабжения в соответствии с Федеральным законом "О теплоснабжении";

4) осуществление мониторинга выполнения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса;

5) обеспечение публикации информации:

а) о тарифах и надбавках, об инвестиционных программах организаций коммунального комплекса, а также о результатах мониторинга выполнения этих программ;

б) об организациях, осуществляющих обеспечение населения топливом, о порядке снабжения населения топливом и ценах на него;

6) разработка проектов муниципальных правовых актов по предметам ведения управления многоквартирными домами (далее - МКД);

7) согласование перечня капитального ремонта муниципального жилищного фонда, финансируемых за счет бюджета городского округа;

8) предоставление нанимателям муниципального жилищного фонда, по их запросам, информацию об установленных ценах (тарифах) на услуги и работы по содержанию и ремонту многоквартирных домов и жилых помещений в них, о размерах оплаты в соответствии с этими ценами (тарифами), об объеме, перечне и качестве оказываемых услуг и выполняемых работ, а также всем гражданам по их запросам о ценах и тарифах на предоставляемые коммунальные услуги и размере оплаты этих услуг;

9) организация проведения в установленном порядке открытого конкурса по отбору управляющей организации, если в течение года до дня проведения указанного конкурса собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления этим домом или

если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано;

10) участие в организации предоставления управляющим организациям, товариществам собственников жилья, либо жилищным кооперативам или иным потребительским кооперативам бюджетных средств на капитальный ремонт многоквартирных жилых домов;

11) организация созыва общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по вопросу избрания в данном доме совета многоквартирного дома, в том числе председателя совета данного дома, или о создании в данном доме товарищества собственников жилья в случаях установленных Жилищным кодексом Российской Федерации;

12) организация рассмотрения обращений председателя совета МКД о невыполнении управляющей организацией обязательств в соответствие с Жилищным кодексом Российской Федерации;

13) организация проведения открытого конкурса по выбору управляющей организации для МКД, в котором доля городского округа в праве общей собственности на общее имущество в МКД составляет более, чем пятьдесят процентов;

14) на основании обращения граждан предоставляет информацию о программах в жилищной сфере и в сфере коммунальных услуг, о нормативных правовых актах органов местного самоуправления, регулирующих отношения в данных сферах, о состоянии, расположенных на территории городского округа, объектов коммунальной и инженерной инфраструктур, о лицах, осуществляющих эксплуатацию указанных объектов, о производственных программах и об инвестиционных программах организаций, поставляющих ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг, о соблюдении установленных параметров качества товаров и услуг таких организаций, о состоянии расчетов исполнителей коммунальных услуг (лиц, осуществляющих предоставление коммунальных
услуг) с лицами, осуществляющими производство и реализацию ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, а также с лицами, осуществляющими водоотведение, о состоянии расчетов потребителей с исполнителями коммунальных услуг;

15) организует разработку и реализацию муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

16) осуществляет мониторинг экономического и технического характера относительно функционирования организаций различных форм собственности, оказывающих жилищно-коммунальные услуги, транспортные услуги, услуги и работы по сбору, вывозу, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;

17) организует работу соответствующих комиссий, рабочих групп, совещаний, семинаров по вопросам, входящим в компетенцию управления жизнеобеспечения;

18) предоставляет информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению городского округа;

19) предоставляет гражданам по их запросам информацию об установленных ценах и тарифах на услуги и работы по содержанию и ремонту многоквартирных домов и жилых помещений в них, о размерах оплаты в соответствии с этими ценами и тарифами, об объеме, о перечне и качестве оказываемых услуг и выполняемых работ, а также о ценах и тарифах на предоставляемые коммунальные услуги и размерах оплаты этих услуг;

20) организует и обеспечивает предоставление предприятиями и организациями всех форм собственности отчетности в соответствии с действующим законодательством по вопросам, относящимся к компетенции управления жизнеобеспечения;

21) организует разъяснительную работу среди населения о проводимой реформе жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации.

2. Управление жизнеобеспечения осуществляет полномочия главного распорядителя бюджетных средств городского округа, главного администратора доходов бюджета городского округа, администратора доходов бюджета городского округа, получателя бюджетных средств городского округа, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Управление жизнеобеспечения вправе передавать отдельные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, главного администратора доходов бюджета городского округа муниципальным казенным учреждениям либо Управлению финансов администрации городского округа в соответствии с заключенными договорами.

СТАТЬЯ 3. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ

1. Управление жизнеобеспечения в пределах своих полномочий имеет право:

1) запрашивать в установленном порядке от органов местного самоуправления городского округа, структурных подразделений администрации городского округа, а также от предприятий, организаций, учреждений, независимо от их организационно-правовой формы собственности, документы, информацию и другие материалы;

2) вносить главе администрации городского округа предложения по совершенствованию деятельности предприятий, учреждений, физических лиц в области жилищно-коммунального хозяйства, транспортного обслуживания населения, сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых отходов, содержания мест захоронения;

3) участвовать в проведении проверки по заявлениям граждан по вопросам предоставления жилищно- коммунальных услуг;

4) открывать счета в территориальных органах Федерального казначейства и кредитных организациях;

5) ограничивать, приостанавливать, а в необходимых случаях и прекращать, в соответствии с законодательством Российской Федерации, правовыми актами городского округа санкционирование расходов из бюджета городского округа подведомственных казенных учреждений при выявлении фактов нецелевого использования ими средств бюджета городского округа, а также в случае непредставления ими отчетности об исполнении бюджета.

СТАТЬЯ 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ

1. Управление жизнеобеспечения возглавляет начальник управления жизнеобеспечения.

2. Начальник управления жизнеобеспечения назначается на должность и освобождается от должности главой администрации городского округа.

Полномочия начальника управления жизнеобеспечения, как представителя нанимателя для муниципальных служащих управления, определяются администрацией городского округа.

3. Мероприятия по организации работы управления жизнеобеспечения планируются и выполняются по заданиям главы администрации городского округа, заместителя главы администрации городского округа, курирующего вопросы жилищно-коммунальной отрасли.

Планы мероприятий разрабатываются начальником управления поквартально.

Контроль за выполнением планов мероприятий управления жизнеобеспечения осуществляет начальник управления жизнеобеспечения.

4. Ответственность специалистов управления жизнеобеспечения устанавливается должностными инструкциями, которые разрабатываются и утверждаются начальником управления жизнеобеспечения.

5. Начальник управления жизнеобеспечения:

1) руководит деятельностью управления жизнеобеспечения на принципах единоначалия и несет ответственность за выполнение возложенных на управление задач;

2) действует без доверенности от имени управления жизнеобеспечения, представляет управление жизнеобеспечения во всех организациях и учреждениях;

3) издает приказы, обязательные к исполнению подведомственными муниципальными казенными учреждениями;

4) издает приказы по личному составу, обязательные к исполнению специалистами управления жизнеобеспечения;

5) имеет право требовать от главы администрации городского округа создания организационно-технических условий для осуществления деятельности управления жизнеобеспечения и своих должностных обязанностей;

6) утверждает бюджетную роспись главного распорядителя бюджетных средств;

7) утверждает лимиты бюджетных обязательств муниципальным казенным учреждениям, подведомственных управлению жизнеобеспечения;

8) утверждает кассовый план управления жизнеобеспечения;

9) утверждает бюджетные сметы муниципальных казенных учреждений, подведомственных управлению жизнеобеспечения;

10) вносит в установленном порядке на рассмотрение главы администрации городского округа проекты нормативных и правовых актов по вопросам, входящим в полномочия управления жизнеобеспечения;

11) распоряжается в соответствии с действующим законодательством имуществом и денежными средствами, закрепленными за управлением жизнеобеспечения;

12) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Приморского края, муниципальными правовыми актами, правовыми актами администрации городского округа.


Файл:  Загрузить

Возврат к списку

Дата изменения: 22.10.2015 00:13


Рейтинг@Mail.ru