Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Решения Думы

02.12.2011

Решения Думы

Решение Думы городского округа № 716 от 29.11.2011

Д У М А

ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО - ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

БОЛЬШОЙ КАМЕНЬ

РЕШЕНИЕ

29.11.2011

№ 716

г. Большой Камень

О бюджете городского округа

ЗАТО Большой Камень на 2012 год

Руководствуясь Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом городского округа ЗАТО Большой Камень и Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городском округе ЗАТО Большой Камень, Дума городского округа ЗАТО Большой Камень

РЕШИЛА:

Утвердить бюджет городского округа ЗАТО Большой Камень на
2012 год в следующей редакции:

СТАТЬЯ 1. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ИНЫЕ
ПОКАЗАТЕЛИ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЗАТО БОЛЬШОЙ КАМЕНЬ

1. Утвердить основные характеристики бюджета городского округа ЗАТО Большой Камень (далее – городской округ) на 2012 год:

1) общий объем доходов бюджета городского округа в сумме 832 794 063,00 рубля;

2) общий объем расходов бюджета городского округа в сумме 832 794 063,00 рубля.

2. Установить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств в сумме 5 983 000,00 рублей согласно приложению 1 к настоящему решению.

СТАТЬЯ 2. ГЛАВНЫЕ АДМИНИСТРАТОРЫ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА, ГЛАВНЫЕ АДМИНИСТРАТОРЫ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА, ГЛАВНЫЕ РАСПОРЯДИТЕЛИ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА

1. Установить и утвердить перечень, коды главных администраторов доходов бюджета городского округа – органов местного самоуправления, органов администрации городского округа, закрепить за ними виды (подвиды) доходов бюджета городского округа согласно приложению 2 к настоящему решению.

2. Утвердить перечень, коды главных администраторов доходов бюджета городского округа - органов государственной власти Российской Федерации и Приморского края и закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов городского округа в соответствии с законодательством Российской Федерации и Приморского края согласно приложению 3 к настоящему решению.

3. Установить и утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа согласно приложению 4 к настоящему решению.

4. Установить перечень главных распорядителей средств бюджета городского округа согласно приложению 5 к настоящему решению.

СТАТЬЯ 3. ФОРМИРОВАНИЕ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА

1. Установить, что доходы городского округа, поступающие в
2012 году, формируются за счет:

1) доходов от уплаты местных налогов, устанавливаемых решением Думы городского округа в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) доходов от уплаты федеральных налогов и сборов, в том числе налогов предусмотренных специальными налоговыми режимами, и региональных налогов в соответствии с нормативами отчислений, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и Законом Приморского края, в том числе:

а) доходов от уплаты налога на доходы физических лиц, подлежащих зачислению в бюджет городского округа по нормативу 41 процент;

б) неналоговых доходов в соответствии с нормативами отчислений, установленными в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Приморского края и решениями Думы городского округа, в том числе:

доходов от перечисления части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в размере, определяемом в порядке, установленном решением Думы городского округа по нормативу 100 процентов;

прочих неналоговых доходов, зачисляемых в бюджет городского округа по нормативу 100 процентов;

доходов в виде безвозмездных поступлений;

невыясненных поступлений, зачисляемых в бюджет городского округа по нормативу 100 процентов.

2. Установить, что в доход бюджета городского округа с 1 января 2012 года зачисляются:

1) доходы, полученные муниципальными казенными учреждениями от оказания платных услуг – по нормативу 100 процентов;

2) суммы задолженности и перерасчеты по земельному налогу
(по обязательствам, возникшим до 1 января 2006 года), мобилизуемому на территории городского округа – по нормативу 100 процентов;

3) средства получателей средств бюджета городского округа в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, сложившейся в результате предоставления муниципальных услуг – по нормативу 100 процентов;

4) средства, получаемые от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в муниципальной собственности – по нормативу 100 процентов.

СТАТЬЯ 4. ОБЪЕМЫ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО
ОКРУГА

Учесть в бюджете городского округа на 2012 год доходы в объемах согласно приложению 6 к настоящему решению.

СТАТЬЯ 5. ОСОБЕННОСТИ ЗАЧИСЛЕНИЯ СРЕДСТВ, ПОСТУПАЮЩИХ ВО ВРЕМЕННОЕ РАСПОРЯЖЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, ОРГАНАМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ОРГАНАМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Средства в валюте Российской Федерации, поступающие во временное распоряжение муниципальным казенным и бюджетным учреждениям, органам местного самоуправления и органам администрации городского округа в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, учитываются на лицевых счетах, открытых им в отделении по г. Большой Камень и Шкотовскому району Управления Федерального казначейства по Приморскому краю.

СТАТЬЯ 6. БЮДЖЕТНЫЕ АССИГНОВАНИЯ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА НА 2012 ГОД

1. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего решения, распределение бюджетных ассигнований из бюджета городского округа на 2012 год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов в соответствии с классификацией расходов бюджетов согласно приложению 7 к настоящему решению.

2. Утвердить распределение бюджетных ассигнований из бюджета городского округа на 2012 год в ведомственной структуре расходов бюджета городского округа согласно приложению 8 к настоящему решению.

3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований из бюджета городского округа на 2012 год по долгосрочным и ведомственным целевым программам, предусмотренным к финансированию из бюджета городского округа в 2012 году, согласно приложению 9 к настоящему решению.

4. Установить, что субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, в целях возмещения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг предоставляются за счет средств бюджета городского округа в 2012 году на безвозмездной и безвозвратной основе в следующих случаях:

1) на проведение мероприятий по текущему содержанию и ремонту автомобильных дорог общего пользования и инженерных сооружений на них в границах городского округа;

2) на проведение мероприятий по отлову бродячих животных и текущее содержание участка по отлову бродячих животных на территории городского округа;

3) на проведение мероприятий по содержанию мест захоронения в границах городского округа;

4) на проведение мероприятий по текущему содержанию объектов лесного хозяйства и озеленения на территории городского округа;

5) на проведение по текущему содержанию и ремонту сетей уличного освещения в границах городского округа;

6) на проведение мероприятий по благоустройству в границах городского округа;

7) субъектам малого предпринимательства, организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства;

8) на проведение мероприятий по организации транспортного обслуживания населения в границах городского округа;

9) на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов;

10) на опубликование муниципальных правовых актов городского округа, обсуждение проектов муниципальных правовых актов городского округа по вопросам местного значения, доведение до сведения жителей городского округа официальной информации о социально-культурном развитии городского округа, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации.

Категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальных предпринимателей, физических лиц – производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий, цели, порядок и условия их предоставления, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, утверждаются нормативными правовыми актами администрации городского округа.

5. Утвердить субсидии муниципальным автономным учреждениям городского округа на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг, согласно приложению 8 к настоящему решению.

Порядок определения объема и условия предоставления указанных субсидий из бюджета городского округа устанавливается правовыми актами администрации городского округа.

6. Определить администрацию городского округа уполномоченным органом по финансовому обеспечению деятельности избирательной комиссии городского округа в 2012 году.

7. Установить, что в ходе исполнения бюджета городского округа на 2012 год управление финансов администрации городского округа уточняет утвержденные приложением 8 к настоящему решению показатели видов расходов бюджета городского округа по кодам подгрупп и элементов видов расходов в сводной бюджетной росписи.

8. Установить, что в ходе исполнения бюджета городского округа на 2012 год руководитель управления финансов городского округа имеет право принимать решение о внесении изменений в сводную бюджетную роспись и об уточнении бюджетных ассигнований, утвержденных настоящим решением, с последующим внесением изменений в решение о бюджете городского округа в следующих случаях:

1) на суммы средств, предоставляемых из резервного фонда администрации городского округа;

2) на суммы средств, направляемых получателями на оплату судебных актов судебных органов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

3) на суммы остатков целевых средств бюджета по состоянию
на 1 января 2012 года;

4) на суммы средств добровольных пожертвований, поступающих в бюджет городского округа на основании договоров, заключенных между физическими (юридическими) лицами и администрацией городского округа при условии указания цели расходования средств.

СТАТЬЯ 7. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ, ПОЛУЧАЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

1. Остатки средств от приносящей доход деятельности на лицевых счетах муниципальных казенных учреждений городского округа, открытых в территориальных органах Федерального казначейства, по состоянию
на 1 января 2012 года подлежат перечислению в доход бюджета городского округа не позднее пятого рабочего дня 2012 года.

2. Остатки средств от приносящей доход деятельности на лицевых счетах муниципальных бюджетных учреждений городского округа, открытых в территориальных органах Федерального казначейства, по состоянию на 1 января 2012 года подлежат перечислению в установленном порядке на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются средства муниципальных бюджетных учреждений не позднее пятого рабочего дня 2012 года.

3. Остатки средств, поступивших во временное распоряжение муниципального бюджетного учреждения, являющегося получателем бюджетных средств, учтенные на соответствующем лицевом счете, открытом в территориальном органе Федерального казначейства данному муниципальному бюджетному учреждению, по состоянию на 1 января 2012 года подлежат перечислению в установленном порядке на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются средства муниципальных бюджетных учреждений не позднее пятого рабочего дня 2012 года.

СТАТЬЯ 8. ВСТУПЛЕНИЕ В СИЛУ НАСТОЯЩЕГО РЕШЕНИЯ

Настоящее решение вступает в силу с 1 января и действует
по 31 декабря 2012 года, подлежит официальному опубликованию в установленном порядке.

Исполняющий обязанности

главы городского округа А.В. Клёцкин


Файл:  Загрузить

Возврат к списку

Дата изменения: 22.10.2015 00:13


Рейтинг@Mail.ru