Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Проекты решений Думы

Проекты решений Думы

Проект решения Думы городского округа

Д У М А

ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО - ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

БОЛЬШОЙ КАМЕНЬ

РЕШЕНИЕ

..2013

г. Большой Камень

О внесении изменений в Положение об участии в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского округа ЗАТО Большой камень, утвержденное решением Думы ЗАТО г. Большой Камень от 19 апреля 2005 года № 281-Р

В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 22 января 2013 года № 33 «Об утверждения порядка реализации и отмены дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций», статьей 21 Устава городского округа ЗАТО Большой Камень, Дума городского округа ЗАТО Большой Камень

РЕШИЛА:

1. Внести в Положение об участии в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского округа ЗАТО Большой Камень, утвержденное решением Думы ЗАТО г. Большой Камень от 19 апреля 2005 года № 281-Р, следующие изменения:

1) статью 1 дополнить абзацами одиннадцать - четырнадцать следующего содержания:

«режим функционирования органов управления и сил городского звена Приморской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации - это определяемые в зависимости от обстановки, прогнозирования угрозы ЧС и возникновения ЧС порядок организации деятельности органов управления и сил городского звена Приморской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС и основные мероприятия, проводимые указанными органами и силами в режиме повседневной деятельности, при введении режима повышенной готовности или ЧС.

уровень реагирования на ЧС - это состояние готовности органов управления и сил городского звена Приморской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС к ликвидации ЧС, требующее от органов местного самоуправления и организаций принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации в зависимости от классификации ЧС и характера развития ЧС.

оповещение населения о ЧС - это доведение до населения сигналов оповещения и экстренной информации об опасностях, возникающих при угрозе возникновения или возникновении ЧС природного и техногенного характера, а также при ведении военных действий или вследствие этих действий, о правилах поведения населения и необходимости проведения мероприятий по защите.

информирование населения о ЧС - это доведение до населения через средства массовой информации и по иным каналам информации о прогнозируемых и возникших ЧС, принимаемых мерах по обеспечению безопасности населения и территорий, приемах и способах защиты, а также проведение пропаганды знаний в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от ЧС, в том числе обеспечения безопасности людей на водных объектах, и обеспечения пожарной безопасности.»;

2) в статье 9:

а) в части 2 исключить слово «администрации»;

б) в части 3 исключить слово «администрации»;

в) часть 5 изложить в новой редакции:

«5. При отмене режима повышенной готовности или ЧС, а также при устранении обстоятельств, послуживших основанием для установления уровня реагирования, главой городского округа или руководителем организации прекращается реализация дополнительных мер по защите населения и территорий от ЧС.

Решение о прекращении реализации дополнительных мер по защите населения и территорий от ЧС оформляется соответствующим правовым актом.»

г) дополнить частями 7, 8 следующего содержания:

«7. При введении режима повышенной готовности или ЧС устанавливается один из следующих уровней реагирования:

1) объектовый уровень реагирования – решением руководителя организации при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организации, оказавшейся в зоне ЧС, если зона ЧС находится в пределах территории данной организации;

2) местный уровень реагирования – решением главы городского округа при ликвидации ЧС и средствами организаций и органов местного самоуправления, оказавшихся в зоне ЧС, если зона ЧС находится в пределах территории городского округа.

8. При введении режима повышенной готовности или ЧС, а также при установлении уровня реагирования для соответствующих органов управления и сил звена территориальной подсистемы РСЧС глава городского округа или руководитель организации может определять руководителя работ по ликвидации ЧС, который несет ответственность за проведение этих работ в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Приморского края, и принимать дополнительные меры по защите населения и территорий от ЧС.

Руководители работ по ликвидации ЧС готовят для главы городского округа или руководителя организации предложения по принятию дополнительных мер, предусмотренных частью 7 статьи 10 настоящего Положения.»

3) в статье 10:

а) в части 4 заменить слово «администрацией» на слово «главой»;

б) часть 5 признать утратившей силу;

в) часть 7 изложить в новой редакции:

«7. Руководители работ по ликвидации ЧС готовят для главы городского округа или руководителя организации предложения по принятию дополнительных мер по защите населения и территорий от ЧС:

1) ограничение доступа людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а также в зону ЧС;

2) определение порядка разбронирования резервов материальных ресурсов, находящихся в зоне ЧС, за исключением государственного материального резерва;

3) определение порядка использования транспортных средств, средств связи и оповещения, а также иного имущества органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций;

4) приостановление деятельности организации, оказавшейся в зоне ЧС, если существует угроза безопасности жизнедеятельности работников данной организации и иных граждан, находящихся на ее территории;

5) осуществление мер, обусловленные развитием ЧС, не ограничивающие прав и свобод человека и гражданина и направленные на защиту населения и территорий от ЧС, создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации ЧС и минимизации ее негативного воздействия.»

г) дополнить частью 8 следующего содержания:

«8. Решение о реализации дополнительных мер по защите населения и территорий от ЧС должно содержать сведения о:

- перечне реализуемых дополнительных мерах по защите населения и территорий от ЧС в зависимости от складывающейся обстановки и необходимости их принятия;

- границах территории, в пределах которой реализуются дополнительные меры по защите населения и территорий от ЧС;

- сроках, на которые реализуются или к которым должны быть реализованы дополнительные меры по защите населения и территорий от ЧС;

- силах и средствах, привлекаемых для реализации дополнительных мер по защите населения и территорий от ЧС;

- порядке управления и взаимодействия при реализации дополнительных мер по защите населения и территорий от ЧС;

- вопросах всестороннего обеспечения реализуемых дополнительных мер по защите населения и территорий от ЧС.»

4) в статье 11:

а) пункт 5 части 2 изложить в новой редакции:

«5) осуществление информирования населения о ЧС;»

б) часть 2 дополнить пунктами 11, 12, 13 следующего содержания:

«11) участие в создании, эксплуатации и развитии системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112»;

12) создание и поддержание в постоянной готовности муниципальной системы оповещения и информирования населения о ЧС;

13) осуществление сбора информации в области защиты населения и территорий от ЧС и обмен такой информацией, обеспечивает, в том числе с использованием комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении ЧС, своевременное оповещение населения об угрозе возникновения или о возникновении ЧС.»

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава городского округа Д.Л. Чернявский



Возврат к списку

Дата изменения: 22.10.2015 00:13


Рейтинг@Mail.ru