Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

РУКОВОДИТЕЛЬ АППАРАТА ДУМЫ

1) организует деятельность аппарата Думы, координирует и контролирует работу отделов аппарата Думы, обеспечивает их взаимодействие, при необходимости готовит предложения председателю Думы об изменении в штатном расписании аппарата Думы с учетом фонда оплаты труда;

2) руководит деятельностью организационного отдела;

3) распределяет на исполнение входящую корреспонденцию по муниципальным служащим аппарата Думы;

4) представляет председателю Думы на утверждение должностные инструкции, правила внутреннего трудового распорядка и иные документы, необходимые для организации работы аппарата Думы;

5) вносит председателю Думы предложения об организационной структуре, штатном расписании аппарата Думы, об изменениях в них, о бюджетной смете на содержание Думы на очередной финансовый год и на плановый период, в том числе на содержание аппарата Думы;

6) осуществляет ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, своевременное формирование бюджетной, статистической, налоговой отчетности и отчетности во внебюджетные фонды Российской Федерации;

7) формирует учетную политику Думы с разработкой мероприятий по её реализации;

8) организовывает размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Думы;

9) осуществляет контроль за соблюдением порядка внесения проектов решений Думы;

10) осуществляет общее руководство подготовкой проведения заседаний Думы, постоянных комиссий и других мероприятий, проводимых Думой;

11) принимает участие в работе заседаний Думы, постоянных комиссий, рабочих групп, иных мероприятиях, проводимых Думой;

12) создает условия для муниципальных служащих аппарата Думы, способствующие повышению их квалификации, эффективности и качества их труда, принимает меры по совершенствованию работы аппарата Думы;

13) обеспечивает соблюдение аппаратом Думы порядка работы с документами, а также с поступившими в Думу письмами и обращениями граждан;

14) организует работу аппарата Думы по ведению единой системы делопроизводства;

15) осуществляет контроль за организацией планирования работы муниципальными служащими аппарата Думы;

16) организует материально-техническое обеспечение деятельности Думы, в том числе по вопросам, связанным с транспортным обслуживанием муниципальных служащих аппарата Думы;

17) вносит председателю Думы предложения о поощрении муниципальных служащих аппарата Думы, установлении надбавок  к должностным окладам в соответствии с законодательством, применении к муниципальным служащим аппарата Думы мер дисциплинарного воздействия в соответствии с законодательством, в том числе правилами внутреннего трудового распорядка;

18) организует подготовку ежегодного отчета о деятельности Думы;

19) по поручению председателя Думы представляет аппарат Думы при взаимодействии с органами государственной власти и местного самоуправления, ведомствами и организациями;

20) по вопросам своей компетенции дает поручения, обязательные для исполнения муниципальными служащими аппарата Думы, контролирует их исполнение,

21) организовывает семинары, учебу депутатов Думы и их помощников;

22) согласовывает распоряжения и постановления председателя Думы, проекты муниципальных контрактов, договоров и соглашений, заключаемых Думой с юридическими и физическими лицами;

23) организует деятельность комиссий: по урегулированию конфликта интересов в Думе, по противодействию коррупции в Думе;

24) осуществляет иные полномочия по исполнению функций аппарата Думы в соответствии с действующими законодательством, решениями Думы, распоряжениями и поручениями председателя Думы.