Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Аппарат Думы

Общая информация

Наименование:

Дума городского округа Большой Камень

Телефон приемной председателя

(42335) 5-22-75

Почтовый адрес:

692806, г. Большой Камень, ул. Карла Маркса, д. 4

Электронный адрес:

duma-zbk@yandex.ru

 

 

 

Должность

Ф.И.О.

Телефон

Руководитель аппарата

Рудак Елена Юрьевна

5 16 16

Отдел по связям с общественностью

Начальник отдела

 

5 28 65

Организационный отдел

Главный специалист 1разряда

Пичуева Станислава Олеговна

5 28 65

Специалист 1 разряда

Миндруль Виолетта Вячеславовна

5 28 65

Специалист 1 разряда

Екимова Ольга Васильевна

5 22 75 (приемная)

Юридический отдел

Начальник отдела

Шевяков Михаил Владимирович

5 16 16


ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 

1. Аппарат Думы является структурным подразделением Думы, осуществляет правовое, организационное, информационное, аналитическое и финансовое обеспечение деятельности Думы, оказывает консультативную помощь постоянным комиссиям Думы, депутатским объединениям и депутатам Думы в подготовке материалов и в организации их деятельности.

2. Аппарат Думы в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными и федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента и Правительства Российской Федерации, законодательством Приморского края, Уставом городского округа Большой Камень, Регламентом Думы и настоящим Положением.

3. Аппарат Думы является структурным подразделением Думы и не прекращает своей деятельности с окончанием полномочий Думы очередного созыва.

4. Муниципальные служащие аппарата Думы назначаются на должность и освобождаются от должности председателем Думы городского округа Большой Камень (далее – председатель Думы) (или лицом его замещающим).

5. Положение об аппарате Думы утверждается председателем Думы.

6. Права, обязанности и ответственность, условия труда и социальные гарантии муниципальных служащих аппарата Думы определяются законодательством Российской Федерации о труде, федеральными законами  и законами Приморского края о муниципальной службе, о противодействии коррупции, локальными актами, регулирующими трудовые отношения, должностными инструкциями.

 

СТРУКТУРА АППАРАТА ДУМЫ И ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ АППАРАТА ДУМЫ 

1. Руководство и контроль за работой аппарата Думы осуществляет председатель Думы (или лицо его замещающее).

2. Аппарат Думы возглавляет руководитель аппарата, который подчиняется непосредственно председателю Думы (или лицу его замещающему) и организует работу аппарата Думы.

3. В состав аппарата Думы входит: руководитель аппарата, отдел
по связям с общественностью, организационный и юридический отделы.

4. Основными задачами аппарата Думы являются:

1) правовое обеспечение деятельности Думы;

2) защита законных интересов Думы, образуемых ею органов;

3) организационное, информационно - методическое, материальное обеспечение деятельности Думы;

4) оказание практической и информационно-методической помощи депутатам Думы, помощникам депутатов в осуществлении их полномочий;

5) организация работы по учету, прохождению и систематизации документов и материалов, связанных с деятельностью Думы и ее органов,
а также осуществление контроля за их исполнением;

6) обеспечение единых требований в вопросах ведения делопроизводства, организации работы с документами;

7) организация прохождения муниципальной службы в аппарате Думы, кадровое обеспечение деятельности председателя Думы и заместителя председателя Думы;

8) организация ведения бухгалтерского учета и формирования отчетности Думы;

9) организационное и информационное обеспечение деятельности Общественной палаты городского округа Большой Камень и Молодёжного Совета при Думе.

 

РУКОВОДИТЕЛЬ АППАРАТА ДУМЫ 

Руководитель аппарата Думы:

1) организует деятельность аппарата Думы, координирует и контролирует работу отделов аппарата Думы, обеспечивает их взаимодействие, при необходимости готовит предложения председателю Думы об изменении в штатном расписании аппарата Думы с учетом фонда оплаты труда;

2) руководит деятельностью организационного отдела;

3) распределяет на исполнение входящую корреспонденцию по муниципальным служащим аппарата Думы;

4) представляет председателю Думы на утверждение должностные инструкции, правила внутреннего трудового распорядка и иные документы, необходимые для организации работы аппарата Думы;

5) вносит председателю Думы предложения об организационной структуре, штатном расписании аппарата Думы, об изменениях в них, о бюджетной смете на содержание Думы на очередной финансовый год и на плановый период, в том числе на содержание аппарата Думы;

6) осуществляет ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, своевременное формирование бюджетной, статистической, налоговой отчетности и отчетности во внебюджетные фонды Российской Федерации;

7) формирует учетную политику Думы с разработкой мероприятий по её реализации;

8) организовывает размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Думы;

9) осуществляет контроль за соблюдением порядка внесения проектов решений Думы;

10) осуществляет общее руководство подготовкой проведения заседаний Думы, постоянных комиссий и других мероприятий, проводимых Думой;

11) принимает участие в работе заседаний Думы, постоянных комиссий, рабочих групп, иных мероприятиях, проводимых Думой;

12) создает условия для муниципальных служащих аппарата Думы, способствующие повышению их квалификации, эффективности и качества их труда, принимает меры по совершенствованию работы аппарата Думы;

13) обеспечивает соблюдение аппаратом Думы порядка работы с документами, а также с поступившими в Думу письмами и обращениями граждан;

14) организует работу аппарата Думы по ведению единой системы делопроизводства;

15) осуществляет контроль за организацией планирования работы муниципальными служащими аппарата Думы;

16) организует материально-техническое обеспечение деятельности Думы, в том числе по вопросам, связанным с транспортным обслуживанием муниципальных служащих аппарата Думы;

17) вносит председателю Думы предложения о поощрении муниципальных служащих аппарата Думы, установлении надбавок  к должностным окладам в соответствии с законодательством, применении к муниципальным служащим аппарата Думы мер дисциплинарного воздействия в соответствии с законодательством, в том числе правилами внутреннего трудового распорядка;

18) организует подготовку ежегодного отчета о деятельности Думы;

19) по поручению председателя Думы представляет аппарат Думы при взаимодействии с органами государственной власти и местного самоуправления, ведомствами и организациями;

20) по вопросам своей компетенции дает поручения, обязательные для исполнения муниципальными служащими аппарата Думы, контролирует их исполнение,

21) организовывает семинары, учебу депутатов Думы и их помощников;

22) согласовывает распоряжения и постановления председателя Думы, проекты муниципальных контрактов, договоров и соглашений, заключаемых Думой с юридическими и физическими лицами;

23) организует деятельность комиссий: по урегулированию конфликта интересов в Думе, по противодействию коррупции в Думе;

24) осуществляет иные полномочия по исполнению функций аппарата Думы в соответствии с действующими законодательством, решениями Думы, распоряжениями и поручениями председателя Думы.

 

ФУНКЦИИ ОТДЕЛА ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ 

На отдел по связям с общественностью возлагается:

1) организационное, информационно-аналитическое и иное сопровождение деятельности председателя Думы по реализации полномочий, определенных федеральными законами и Уставом городского округа Большой Камень;

2) подготовка аналитических записок, выработка рекомендаций и предложений:

а) в сфере социально-экономического, политического и культурного развития городского округа Большой Камень;

б) по вопросам, связанным с повышением эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа Большой Камень по решению вопросов местного значения;

3) анализ возможных позитивных и негативных последствий для социально-экономического, политического и культурного развития городского округа Большой Камень в результате принимаемых или планируемых к принятию Думой правовых актов;

4) участие в подготовке отчета о деятельности Думы;

5) взаимодействие со средствами массовой информации по вопросам освещения деятельности Думы;

6) ведение списка аккредитованных при Думе городского округа журналистов;

7) обеспечение взаимодействия председателя Думы:

а) с органами местного самоуправления, органами государственной власти Российской Федерации и Приморского края;

б) с трудовыми коллективами, общественными объединениями, юридическими лицами и гражданами;

8) участие в подготовке и проведении мероприятий с участием председателя;

9) организационное и информационное обеспечение деятельности Общественной палаты городского округа Большой Камень и Молодёжного Совета при Думе.

 

ФУНКЦИИ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОТДЕЛА 

На организационный отдел возлагается:

1) участие в разработке проектов планов работы Думы;

2) организационно-техническое обеспечение подготовки и проведения заседаний Думы, постоянных комиссий, рабочих групп, депутатских слушаний, публичных слушаний и других мероприятий с участием председателя Думы и депутатов Думы городского округа;

3) организационно-техническое сопровождение подготовки к рассмотрению, подписанию, опубликованию и рассылки решений Думы городского округа;

4) документальное оформление (протокол) заседаний Думы, депутатских слушаний, публичных слушаний и других мероприятий с участием председателя Думы и депутатов Думы;

5) разработка в пределах своей компетенции, в том числе в инициативном порядке, проектов решений Думы городского округа, постановлений и распоряжений председателя Думы по вопросам организации деятельности председателя Думы и по личному составу, осуществление контроля за их исполнением;

7) ведение реестров правовых актов, принятых Думой городского округа, председателем Думы;

8) подбор методических, справочно-информационных, других материалов, их анализ и передача депутатам и муниципальным служащим аппарата Думы для использования в осуществлении их полномочий
и функций;

9) обеспечение единой системы делопроизводства, работы со служебными документами, заявлениями граждан;

10) передача документов, образующихся в деятельности Думы на архивное хранение;

11) прием, регистрация, учет и контроль за прохождением входящей и исходящей корреспонденции;

12) участие в подготовке отчётов, докладов, информаций о результатах деятельности Думы;

13) обеспечение распространения официальной информации о деятельности Думы, организация работы со средствами массовой информации;

14) подготовка информационных материалов о деятельности Думы для предоставления средствам массовой информации и размещения на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Большой Камень;

15) организация приема посетителей председателем Думы, заместителем председателя Думы и депутатами Думы. Обобщение характера и содержания обращений граждан, подготовка соответствующих аналитических материалов;

16) материально-техническое обеспечение деятельности Думы;

17) подготовка и размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Думы;

18) организационное и информационное обеспечение деятельности Общественной палаты городского округа Большой Камень и Молодёжного Совета при Думе;

19) организация кадровой работы;

20) организация учебы, семинаров депутатов Думы и их помощников;

21) взаимодействие с помощниками депутатов по вопросам обеспечения деятельности депутатов Думы;

22) взаимодействие с органами местного самоуправления, органами государственной власти Российской Федерации и Приморского края, общественными организациями по совместным вопросам деятельности;

23) подготовка почетных грамот, благодарностей, приветственных адресов для вручения от имени Думы;

24) организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий: по урегулированию конфликта интересов в Думе, по противодействию коррупции в Думе.


ФУНКЦИИ ЮРИДИЧЕСКОГО ОТДЕЛА 

На юридический отдел возлагается:

1) проведение правовой и антикоррупционной экспертизы проектов решений Думы и документов, вносимых на рассмотрение Думы, а так же проектов постановлений и распоряжений председателя Думы;

2) разработка в пределах своей компетенции, в том числе в инициативном порядке, проектов решений Думы, постановлений и распоряжений председателя Думы по вопросам деятельности Думы;

3) согласование проектов постановлений и распоряжений председателя Думы;

4) правовое обеспечение деятельности по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Думы;

5) согласование проектов муниципальных контрактов, договоров и соглашений, заключаемых Думой с юридическими и физическими лицами;

6) оказание помощи депутатам Думы в разработке проектов муниципальных правовых актов;

7) участие в организации приема граждан председателем Думы, депутатами Думы;

8) по поручению председателя Думы осуществляет взаимодействие с субъектами права законодательной инициативы, органами местного самоуправления, органами власти Приморского края, органами государственной власти, общественными организациями;

9) защита интересов Думы в судах общей юрисдикции, арбитражных судах;

10) справочно-информационное сопровождение председателя Думы, заместителя председателя Думы, депутатов Думы, муниципальных служащих аппарата Думы, совещательных органов, созданных при Думе по вопросам действующего законодательства;

            11) участие в деятельности комиссий: по урегулированию конфликта интересов в Думе, по противодействию коррупции в Думе.

Дата изменения: 20.04.2018 09:15


Рейтинг@Mail.ru