Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Аппарат Думы

Должность 

Ф.И.О.

Телефон

Электронный адрес

Кабинет

Руководитель аппарата

Рудак

Елена Юрьевна

5-16-16

reu@mail.bk.pk.ru

8

Отдел по связям с общественностью

Начальник отдела


5-24-88

duma-zbk.info@yandex.ru

26

Организационный отдел

Главный специалист
1 разряда

Пичуева
Станислава Олеговна

5-28-65

duma@mail.bk.pk.ru

8

Специалист 
1 разряда

Миндруль
Виолетта Вячеславовна

5-28-65

duma@mail.bk.pk.ru

8

Специалист 
1 разряда

Екимова

Ольга Васильевна

5-22-75

приёмная

duma-zbk@yandex.ru

26

Юридический отдел

Начальник отдела


5-16-16

smv@mail.bk.pk.ru

8


ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ АППАРАТА ДУМЫ

Основными задачами аппарата Думы являются:

1) правовое обеспечение деятельности Думы и главы городского округа;

2) защита законных интересов Думы, образуемых ею органов и главы городского округа;

3) организационное, информационно - методическое, материальное обеспечение деятельности Думы, главы городского округа;

4) оказание практической и информационно-методической помощи депутатам Думы, помощникам депутатов в осуществлении их полномочий;

5) организация работы по учету, прохождению и систематизации документов и материалов, связанных с деятельностью Думы и ее органов, главы городского округа, а также осуществление контроля за их исполнением;

6) обеспечение единых требований в вопросах ведения делопроизводства, организации работы с документами;

7) организация прохождения муниципальной службы в аппарате Думы, кадровое обеспечение деятельности главы городского округа и заместителя председателя Думы;

8) организация ведения бухгалтерского учета и формирования отчетности Думы;

9) организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности Общественной палаты городского округа Большой Камень и Молодёжного Совета при Думе.

 

СТРУКТУРА АППАРАТА ДУМЫ

Руководство и контроль за работой аппарата Думы осуществляет глава городского округа (или лицо его замещающее).

Аппарат Думы возглавляет руководитель аппарата, который подчиняется непосредственно главе городского округа (или лицу его замещающему) и организует работу аппарата Думы.

В состав аппарата Думы входит: руководитель аппарата, отдел по связям с общественностью,  организационный и юридический отделы.

Руководитель аппарата Думы:

1) организует деятельность аппарата Думы, координирует и контролирует работу отделов аппарата Думы, обеспечивает их взаимодействие;

2) руководит деятельностью организационного отдела;

3) распределяет на исполнение входящую корреспонденцию по муниципальным служащим аппарата Думы;

4) осуществляет контроль за соблюдением порядка внесения проектов решений Думы;

5) осуществляет общее руководство подготовкой проведения заседаний Думы, постоянных комиссий и других мероприятий, проводимых Думой и главой городского округа;

6) принимает участие в работе заседаний Думы, постоянных комиссий, рабочих групп, иных мероприятиях, проводимых Думой и главой городского округа;

7) осуществляет ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, своевременное формирование бюджетной, статистической, налоговой отчетности и отчетности во внебюджетные фонды Российской Федерации;

8) формирует учетную политику Думы с разработкой мероприятий по её реализации;

9) создает условия для муниципальных служащих аппарата Думы, способствующие повышению их квалификации, эффективности и качества их труда, принимает меры по совершенствованию работы аппарата Думы;

10) обеспечивает соблюдение аппаратом Думы порядка работы с документами, а также с поступившими в Думу письмами и обращениями граждан;

11) организует работу аппарата Думы по ведению единой системы делопроизводства;

12) организует материально-техническое обеспечение деятельности Думы и главы городского округа, в том числе по вопросам, связанным с транспортным обслуживанием муниципальных служащих аппарата Думы;

13) организует подготовку ежегодного отчета о деятельности главы городского округа, Думы;

14) по поручению главы городского округа представляет аппарат Думы при взаимодействии с органами государственной власти и местного самоуправления, ведомствами и организациями;

15) по вопросам своей компетенции дает поручения, обязательные для исполнения муниципальными служащими аппарата Думы, контролирует их исполнение,

16) организовывает семинары, учебу депутатов Думы и их помощников;

17) согласовывает распоряжения и постановления главы городского округа, проекты муниципальных контрактов, договоров и соглашений, заключаемых Думой с юридическими и физическими лицами;

18) организует деятельность комиссий: по урегулированию конфликта интересов в Думе, по противодействию коррупции в Думе, по рассмотрению вопросов назначения и выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим;

20) осуществляет иные полномочия по исполнению функций аппарата Думы в соответствии с действующими законодательством, решениями Думы, распоряжениями и поручениями главы городского округа.

 

ФУНКЦИИ ОТДЕЛА ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

На отдел по связям с общественностю возлагается:

1) организационное, информационно-аналитическое и иное сопровождение деятельности руководителя Думы по реализации полномочий, определенных федеральными законами и Уставом городского округа Большой Камень;

2) подготовка аналитических записок, выработка рекомендаций и предложений:

а) в сфере социально-экономического, политического и культурного развития городского округа Большой Камень;

б) по вопросам, связанным с повышением эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа Большой Камень по решению вопросов местного значения;

3) анализ возможных позитивных и негативных последствий для социально-экономического, политического и культурного развития городского округа Большой Камень в результате принимаемых или планируемых к принятию Думой правовых актов;

4) участие в подготовке отчета о деятельности главы городского округа, Думы;

5) взаимодействие со средствами массовой информации по вопросам освещения деятельности главы городского округа, Думы;

6) ведение списка аккредитованных при Думе городского округа журналистов;

7) обеспечение взаимодействия главы городского округа:

а) с органами местного самоуправления, органами государственной власти Российской Федерации и Приморского края;

б) с трудовыми коллективами, общественными объединениями, юридическими лицами и гражданами;

8) участие в подготовке и проведении мероприятий с участием главы городского округа;

9) организационное и информационное обеспечение деятельности Общественной палаты городского округа Большой Камень и Молодёжного Совета при Думе.

 

ФУНКЦИИ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОТДЕЛА

1) участие в разработке проектов планов работы Думы;

2) организационно-техническое обеспечение подготовки и проведения заседаний Думы, постоянных комиссий, рабочих групп, депутатских слушаний, публичных слушаний и других мероприятий с участием главы городского округа и депутатов Думы городского округа;

3) организационно-техническое сопровождение подготовки к рассмотрению, подписанию, опубликованию и рассылки решений Думы городского округа;

4) документальное оформление (протокол) заседаний Думы, депутатских слушаний, публичных слушаний и других мероприятий с участием главы городского округа и депутатов Думы;

5) разработка в пределах своей компетенции, в том числе в инициативном порядке, проектов решений Думы городского округа, распоряжений главы городского округа по вопросам деятельности главы городского округа, Думы городского округа и по личному составу, осуществление контроля за их исполнением;

7) ведение реестров правовых актов, принятых Думой городского округа и главой городского округа;

8) подбор методических, справочно-информационных, других материалов, их анализ и передача депутатам и муниципальным служащим аппарата Думы для использования в осуществлении их полномочий и функций;

9) обеспечение единой системы делопроизводства, работы со служебными документами, заявлениями граждан;

10) передача документов, образующихся в деятельности Думы на архивное хранение;

11) прием, регистрация, учет и контроль за прохождением входящей и исходящей корреспонденции;

12) участие в подготовке отчётов, докладов, информаций о результатах деятельности Думы и главы городского округа;

13) организация приема посетителей главой городского округа, заместителем председателя Думы и депутатами Думы. Обобщение характера и содержания обращений граждан, подготовка соответствующих аналитических материалов;

14) материально-техническое обеспечение деятельности главы городского округа и Думы;

15) подготовка и размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Думы;

16) организация кадровой работы;

17) организация учебы, семинаров депутатов Думы и их помощников;

18) взаимодействие с помощниками депутатов по вопросам обеспечения деятельности депутатов Думы;

19) взаимодействие с органами местного самоуправления, органами государственной власти Российской Федерации и Приморского края, общественными организациями по совместным вопросам деятельности;

20) подготовка почетных грамот, благодарностей, приветственных адресов для вручения от имени Думы и главы городского округа;

21) организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий: по урегулированию конфликта интересов в Думе, по противодействию коррупции в Думе, по рассмотрению вопросов назначения и выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим.

 

ФУНКЦИИ ЮРИДИЧЕСКОГО ОТДЕЛА

1) проведение правовой и антикоррупционной экспертизы проектов решений Думы и документов, вносимых на рассмотрение Думы, а так же проектов постановлений и распоряжений главы городского округа;

2) разработка в пределах своей компетенции, в том числе в инициативном порядке, проектов решений Думы, постановлений и распоряжений главы городского округа по вопросам деятельности главы городского округа, Думы;

3) согласование проектов постановлений и распоряжений главы городского округа;

4) правовое обеспечение деятельности по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Думы;

5) согласование проектов муниципальных контрактов, договоров и соглашений, заключаемых Думой с юридическими и физическими лицами;

6) оказание помощи депутатам Думы в разработке проектов муниципальных правовых актов;

7) участие в организации приема граждан главой городского округа, депутатами Думы;

8) по поручению главы городского округа осуществляет взаимодействие с субъектами права законодательной инициативы, органами местного самоуправления, органами власти Приморского края, органами государственной власти, общественными организациями;

9) защита интересов Думы в судах общей юрисдикции, арбитражных судах;

10) справочно-информационное сопровождение главы городского округа, заместителя председателя Думы, депутатов Думы, муниципальных служащих аппарата Думы, совещательных органов, созданных при Думе и главе городского округа по вопросам действующего законодательства;

11) участие в деятельности комиссий: по урегулированию конфликта интересов в Думе, по противодействию коррупции в Думе, по рассмотрению вопросов назначения и выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим.

ПЕРЕЧЕНЬ

законов и иных нормативных правовых актов, определяющих полномочия Думы городского округа, вопросы ведения постоянных комиссий Думы городского округа

 

Федеральный закон от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Устав городского округа Большой Камень;

Решение Думы городского округа ЗАТО Большой Камень от 27.11.2008
№ 216 «Об утверждении Регламента Думы городского округа Большой Камень»;

Решение Думы городского округа ЗАТО Большой Камень от 20.12.2007 
№ 114 «Об утверждении Положения о постоянных комиссиях Думы городского округа Большой Камень». 

Дата изменения: 13.09.2017 14:47


Рейтинг@Mail.ru