Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Новости

Проект бюджета городского округа ЗАТО Большой Камень сформирован и представлен в Думу

04.10.2013

Проект бюджета городского округа ЗАТО Большой Камень сформирован и представлен в Думу

Проект бюджета городского округа ЗАТО Большой Камень

на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов

сформирован и представлен в Думу

В соответствии с требованием бюджетного законодательства 1 октября 2013 года администрация городского округа представила проекта бюджета городского округа ЗАТО Большой Камень на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов в Думу городского округа ЗАТО Большой Камень.

Проект бюджета и пояснительная записка, прогноз социально-экономического развития городского округа, паспорта муниципальных программ, на реализацию которых в проекте бюджета предусмотрены финансовые ресурсы, и другие необходимые документы и обоснования размещены на официальном сайте органов местного самоуправления в сети «Интернет» в рубрике «Бюджет» http://www.bk.pk.ru/city/budget/3/.

Представленный проект бюджета, впервые сформированный программным методом на трехлетний период, является логическим продолжением проводимой в городском округе ЗАТО Большой Камень работы по повышению эффективности бюджетных расходов и деятельности органов местного самоуправления.

Проект бюджета по доходам и расходам составляет в 2014 году 1 033 952,1 тыс. рублей, в 2015 году 945 287,1 тыс. рублей, в 2016 году 943 404,7 тыс. рублей.

Проектом бюджета предусматривается рост общего объема доходов и расходов относительно утвержденных показателей на 2014-2015 годы в сумме 70 345,7 тыс. рублей или на 7,3% на 2014 год и 4 301,0 тыс. рублей или 0,5% на 2015 год

Относительно бюджетных показателей 2013 года в проекте предусмотрен рост общего объема доходов бюджета в 2014 году на 63926,8 тыс. рублей или на 6,6%, и снижение в 2015 году относительно 2014 года на 88 665,0тыс. рублей или на 8,6%, в 2016 году относительно 2015 года на 1 882,5 тыс. рублей или на 0,2%.

При формировании доходной базы бюджета были учтены изменения законодательства Российской Федерации, а именно:

- снижение размера отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет городских округов с 20% до 15%;

- снижение дополнительного норматива зачисления в бюджет городского округа от налога на доходы физических лиц с 24,2464 % в 2013 году до 19,8985 % начиная с 2014года,

- увеличение размера отчислений от суммы арендных платежей за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков с 80% до 100%;

- увеличение размера отчислений от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов с 80% до 100%;

- нормативов отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных двигателей, производимых на территории Российской Федерации, исходя из зачисления в местные бюджеты не менее 10% налоговых доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации от указанного налога;

Доля налоговых и неналоговых доходов в общей сумме доходов проекта бюджета на 2014 год оценивается в размере 39,6% и в сумме составляет 409 296,8 тыс. рублей, что ниже по отношению к плану 2013 года на 15 046,3 тыс. рублей или на 3,6%.

В 2015 году доля налоговых и неналоговых доходов в общей сумме доходов бюджета оценивается в размере 39,4 % или 372 547,9 тыс. рублей, в 2016 году - 40,6% или 382 679,4 тыс. рублей

Общая сумма прогнозируемых межбюджетных трансфертов на 2014 год составляет 624 655,2 тыс. рублей или 60,4% в общей структуре доходов проекта бюджета. В сравнении с текущим годом планируется рост межбюджетных трансфертов на 14,5 %, что составляет 78 973,0 тыс. рублей. Данное изменение связано с увеличением суммы дотации из федерального бюджета на 2014 год в сумме 18 279,0 тыс. рублей и увеличением исполнения передаваемых государственных полномочий с 01 января 2014 года, связанных с финансированием дошкольного образования. Сумма субвенции на обеспечение гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, предусмотренная проектом Закона «О краевом бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» составила 85 137,8 тыс. рублей на каждый год планового периода.

На плановый период сумма межбюджетных трансфертов прогнозируется со снижением относительно 2014 года и составляет на 2015 год 572 739,2 тыс. рублей, что ниже на 51 916,0 тыс. рублей, на 2016 год сумма в размере 560 725,2 тыс. рублей, что ниже по сравнению с 2015 годом на 12 014,0 тыс. рублей за счет снижения объема дотации из федерального бюджета.

Программный формат проекта бюджета, сформированный на основе разработанных муниципальных программ и посредством применения целевых статей бюджетной классификации, увязывает бюджетные ассигнования с результатами их использования для достижения заявленных в программах целей.

В проекте бюджета предусмотрена реализация 11 муниципальных программ. На 2014 год реализация программных мероприятий составляет 63,5% к общей сумме расходов или 656 0055,6 тыс. рублей, на 2015 год 61,5% или 566 478,1 тыс. рублей и на 2016 годы 60,4% или 541 103,1 тыс. рублей. В 2013 году этот показатель составляет 16,2%, в 2012 году – 6%.

В расходах бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов сохраняется социальная направленность.

Удельный вес бюджетных ассигнований на социальную сферу (образование, культура, физическая культура и спорт, социальная политика) в общей сумме запланированных расходов бюджета в проекте бюджета составляет на 2014 год 61,1%, на 2015 год 71,4% и на 2016 год 69,9%. При этом расходы на образование составляют в 2014 году 519 351,6 тыс. рублей, на 2015 и 2016 годы соответственно 550 875,3 тыс. рублей и 518 762,5 тыс. рублей.

Бюджетные ассигнования на расходы связанные с обеспечением жизнедеятельности населения (жилищно-коммунальное хозяйство, дорожное хозяйство и транспорт) в общей сумме запланированных расходов бюджета в проекте бюджета составляет на 2014 год 23,7%, на 2015 год 14,2% и на 2016 год 15,4%.

Проект бюджета предусматривает индексацию оплаты труда работникам муниципальных учреждений на 6,5% с 1 октября 2014 года, с 1 октября 2015 года и с 1 октября 2016 года.

Объем ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств в проекте бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов составил 8 338,0 тыс. рублей ежегодно (компенсация части родительской платы за содержание ребенка - 6 599,0 тыс. рублей, 1 739,0 тыс. рублей - переселение граждан из ЗАТО).

Реализация мероприятий предусмотренных представленным проектом бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов обеспечивает реализацию полномочий, возложенных на органы местного самоуправления, решает первоочередные задачи определенные основными направлениями бюджетной и налоговой политики городского округа ЗАТО Большой Камень на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.

В рамках работы по рассмотрению и принятию проекта бюджета пройдут мероприятия по опубликованию проекта бюджета в газете «ЗАТО», по организации и проведению публичных слушаний.

Предстоит большая и ответственная работа депутатского корпуса Думы городского округа ЗАТО Большой Камень в новых условиях «программного бюджета» и ограниченности ресурсов, которая потребует самоограничений и компромиссов в рамках определенных приоритетов. В течение двух месяцев представленный проект бюджета с учетом заключения контрольно-счетной палаты городского округа ЗАТО Большой Камень подлежит рассмотрению и принятию в соответствии с требованиями бюджетного законодательства.



Дата создания: 18.05.2015 22:14:05
Дата изменения: 18.05.2015 22:14:05

Возврат к списку


Рейтинг@Mail.ru