Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Оценка качества

25.05.2015

Оценка качества

Оценка качества предоставляемых муниципальных услуг в сфере «Культура» в 2012 году

Оценка качества муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями культуры городского округа ЗАТО Большой Камень в 2012 году, осуществлена на основе анализа достигнутых показателей качества исполнения муниципальных услуг и утвержденного стандарта качества услуг. Результаты анализа отражены в нижеприведенной таблице:

Перечень

муниципальных услуг

Утвержденное значение

Достигнутые показатели

в 2012 году

Оценка качества

1. Предоставление дополнительного образования детям в области культуры и искусства

1. Сохранение контингента учащихся в течение года-100%

1. Фактическое значение - 100%

1. Соответствует стандарту качества

2. Отношение количества выпускников, успешно сдавших выпускной экзамен к общему количеству выпускников - 100%

1. Фактическое значение - 100%

2. Соответствует стандарту качества

3. Доля обучающихся, занявших призовые места на конкурсах, смотрах и других творческих мероприятиях к общему числу учащихся-20%

3. Фактическое значение - 20%

3. . Соответствует стандарту качества

4. Отношение количества преподавателей с высшей и первой квалификационной категорией к общему количеству преподавателей учреждения-30%

4. Фактическое значение - 30%

4. . Соответствует стандарту качества

2 Обеспечение деятельности клубных формирований

1.Удельный вес населения, участвующего в клубных формированиях от общего числа жителей -0,9 %

1. Фактическое значение- 4,2%

1.Соответствует стандарту качества

2. Доля клубных формирований для детей до 14 лет от общего числа клубных формирований- 41,5%

2. Фактическое значение- 45,8%

2. Соответствует стандарту качества

3. Публикация музейных предметов, музейных коллекций путем публичного показа

1. Доля программ для детей дошкольного возраста, школьников и студентов от общего количества программ -47

1. Фактическое значение- 84

1. Соответствует стандарту качества

2. Доля экспонируемых музейных предметов за отчетный период от общего количества предметов музейного фонда -75%

2. Фактическое значение - 75%

2. Соответствует стандарту качества

4. Библиотечно-информационное обслуживание населения

1. Динамика количества зарегистрированных пользователей по сравнению с предыдущим годом -80%

1. В 2011 году число пользователей составляло - 12004 чел, в 2012-12 383 чел. Динамика-+3%

1. Соответствует стандарту качества

2. Динамика количества зарегистрированных пользователей в возрасте до 14/24 лет в сравнении с предыдущим годом - 80%

2. В 2011 году число пользователей в возрасте до 14/24 лет составляло -3400 чел, в 2012-3300 чел.

2. Не соответствует стандарту качества

3. Динамика количества посещений в сравнении с предыдущим годом - 80%

3. В 2011 году количество посещений составляло – 74 442, в 2012 – 78 544. Динамика + 5,5%

3. Соответствует стандарту качества

Выводы:

1. Достигнутые показатели предоставления дополнительного образования детям в области культуры и искусства отвечают стандарту качества.

2. Достигнутые показатели предоставления услуги «Обеспечение деятельности клубных формирований» отвечают стандарту качества.

3. Качество муниципальной услуги «Публикация музейных предметов, музейных коллекций путем публичного показа» соответствует установленному стандарту качества предоставления услуги.

4. Значения показателей предоставления услуги «Библиотечно-информационное обслуживание населения» установлены ошибочно. Показатели предоставления данной услуги по п.1 и п.3. имеют положительную динамику и отвечают стандарту качества предоставления услуги. Достигнутые показатели по п.2 не соответствуют стандарту качества.

Начальник управления культуры С.В. Березницкая




Возврат к списку

Дата изменения: 22.10.2015 00:13


Рейтинг@Mail.ru