Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Оценка качества

15.01.2016

Оценка качества

Оценка качества предоставляемых муниципальных услуг в сфере «Культура» в 2015 году

ОЦЕНКА

качества предоставляемых муниципальных услуг
в сфере «Культура» в 2015 году

Оценка качества муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями культуры городского округа Большой Камень в 2015 году, осуществлена на основе анализа достигнутых показателей качества исполнения муниципальных услуг и утвержденного стандарта качества услуг. Результаты анализа отражены в нижеприведенной таблице:

Перечень муниципальных услуг

Утвержденное значение

Достигнутые показатели в 2015 году

Оценка качества

1. Предоставление дополнительного образования детям в области культуры и искусства

1.Отношение количества выпускников, успешно сдавших выпускной экзамен к общему количеству выпускников – 99 %

1. Фактическое значение – 100 %

1. Соответствует стандарту качества

2. Доля обучающихся, занявших призовые места на конкурсах, смотрах и других творческих мероприятиях к общему числу учащихся – 20 %

2. Фактическое значение – 24 %

2. Соответствует стандарту качества

3.Отношение количества преподавателей с высшей и первой категорией к общему количеству преподавателей учреждения – 30 %

3. Фактическое значение – 90 %

3. Соответствует стандарту качества

2. Обеспечение деятельности клубных формирований

1. Удельный вес населения, участвующего в клубных формированиях от общего числа жителей – 1,4 %

1. Фактическое значение – 1,4 %

1. Соответствует стандарту качества

2. Доля клубных формирований для детей до 14 лет от общего числа клубных формирований – 45 %

2. Фактическое значение – 45 %

2. Соответствует стандарту качества

3. Предоставление музейно-выставочного, экскурсионного, консультативного обслуживания посетителей и просветительской деятельности

1. Удельный вес посетителей музея, выставочного зала, от общего числа жителей- 5,7%

Фактическое значение – 12,9 %

1. Соответствует стандарту качества

2. Разновидность форм проведения просветительских мероприятий -4

2. Фактическое значение – 4

2. Соответствует стандарту качества

4. Библиотечно-информационное обслуживание населения

1.Динамика количества зарегистрированных пользователей по сравнению с предыдущим годом - 85 %

1. Фактическое значение – 92,3%

1. Соответствует стандарту качества

2.Динамика количества зарегистрированных пользователей в возрасте до 14/24 лет по сравнению с предыдущим годом -- 80 %

2. Фактическое значение –80,8%

2. Соответствует стандарту качества

3.Динамика количества посещений по сравнению с предыдущим годом – 80 %

3. Фактическое значение –101,8%

3. Соответствует стандарту качества

Выводы:

1. Достигнутые показатели предоставления дополнительного образования детям в области культуры и искусства отвечают стандарту качества.

2. Достигнутые показатели предоставления услуги «Обеспечение деятельности клубных формирований» отвечают стандарту качества.

3. Качество муниципальной услуги «Предоставление музейно-выставочного, экскурсионного, консультативного обслуживания посетителей и просветительской деятельности» соответствует установленному стандарту качества предоставления услуги.

4. Показатели предоставления услуги «Библиотечно-информационное обслуживание населения» отвечают стандарту качества предоставления услуги.

 

Начальник управления культуры С.В. Березницкая 


Файл:  Загрузить

Возврат к списку

Дата изменения: 22.10.2015 00:13


Рейтинг@Mail.ru