Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Постановления и распоряжения администрации

РЕЕСТР нормативно-правовых актов администрации городского округа Большой Камень (по состоянию на 01.11.2017 года)



03.07.2013

Постановления и распоряжения администрации

Постановление администрации № 1017 от 28.06.2013

 О внесении изменений в постановление администрации городского округа ЗАТО Большой Камень от 14 ноября 2007 года № 1147 «О порядке ведения реестра расходных обязательств городского округа ЗАТО Большой Камень»

Руководствуясь статьей 87 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Приказами Министерства финансов Российской Федерации от 07.09.2007 № 77н «Об утверждении Рекомендаций по заполнению форм реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований», от 19.04.2012 № 49н «Об утверждении Порядка представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации», администрация городского округа ЗАТО Большой Камень

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации городского округа ЗАТО Большой Камень от 14 ноября 2007 года № 1147 «О порядке ведения реестра расходных обязательств городского округа ЗАТО Большой Камень следующие изменения:

1) приложение к постановлению изложить в следующей редакции:


«Приложение

к постановлению администрации

городского округа ЗАТО Большой Камень 

от 14.11.2007 № 1147

ПОРЯДОК

ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАТО БОЛЬШОЙ КАМНЬ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Порядок ведения реестра расходных обязательств городского округа ЗАТО Большой Камень (далее – Порядок, городской округ) разработан в соответствии со статьей 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации с целью учета расходных обязательств городского округа и определения объема средств бюджета городского округа, необходимого для их исполнения.

2. Данные реестра расходных обязательств городского округа используются при формировании основных параметров бюджета городского округа на очередной финансовый год и на плановый период, разработке проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год и на плановый период.

3. Расходные обязательства городского округа, не включенные в реестр расходных обязательств городского округа, не подлежат учету в составе бюджета городского округа и исполнению.

4. Реестр расходных обязательств городского округа формируется и ведется управлением финансов администрации городского округа (далее – управление финансов) в соответствии с настоящим Порядком.

5. Главный распорядитель бюджетных средств городского округа (далее – главный распорядитель) несет ответственность за полноту, своевременность и достоверность сведений, предоставленных для внесения их в реестр расходных обязательств городского округа.

6. Реестр расходных обязательств подлежит размещению на официальном сайте органов местного самоуправления www.bk.pk.ru в сети «Интернет».

II. СТРУКТУРА И ФОРМА ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

1. Реестр расходных обязательств городского округа формируется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку на основе фрагментов реестра расходных обязательств главных распорядителей по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

2. Фрагмент реестра расходных обязательств главного распорядителя формируется главным распорядителем и включает в себя:

2.1. Сведения о главном распорядителе (код главного распорядителя);

2.2. Наименование вопроса местного значения, расходного обязательства;

2.3. Наименование и код расходного обязательства в соответствии с закрепленными за главным распорядителем полномочиями;

2.4. Коды бюджетной классификации расходов бюджетов;

2.5. Информацию о нормативном правовом регулировании, определяющем финансовое обеспечение и порядок расходования средств в части нормативных правовых актов, договоров и соглашений Российской Федерации;

2.6. Информацию о нормативном правовом регулировании, определяющем финансовое обеспечение и порядок расходования средств в части нормативных правовых актов Приморского края;

2.7. Информацию о нормативном правовом регулировании, определяющем финансовое обеспечение и порядок расходования средств в части статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов городского округа, договоров и соглашений, заключенных от имени городского округа с указанием электронного адреса на сайте органов местного самоуправления городского округа www.bk.pk.ru в сети «Интернет»;

2.8. Объемы бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения расходных обязательств, включенных в реестр расходных обязательств городского округа, в отчетном финансовом году, текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде;

2.9. Примечание с указанием методики расчета планируемых расходов.

3. Для определения планируемого объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств городского округа устанавливаются следующие методики расчета:

3.1. Плановый метод, при котором объем расходов устанавливается в соответствии с показателями, указанными в нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы принятия и исполнения соответствующих расходных обязательств;

3.2. Индексный метод, при котором объем расходов в очередном финансовом году и плановом периоде определяется путем индексации объемов расходов текущего (или отчетного) года на коэффициент (повышающий или понижающий), установленный методическими рекомендациями, разработанными управлением финансов.

3.3. Нормативный метод, при котором объем бюджетных ассигнований определяется на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах;

3.4. Формульный метод, при котором объем расходов определяется на основе методических рекомендаций, разработанных управлением финансов.

4. Фрагмент реестра расходных обязательств главного распорядителя подлежит обязательному согласованию с правовым управлением администрации городского округа.

III. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

1. Формируются следующие виды реестров расходных обязательств городского округа:

1.1. Предварительный – для определения основных параметров проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год и на плановый период;

1.2. Плановый – для составления проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год и на плановый период;

1.3. Уточненный – для отражения объемов бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств городского округа, утвержденных сводной бюджетной росписью городского округа на очередной финансовый год и на плановый период.

2. Главные распорядители представляют в управление финансов фрагмент реестра расходных обязательств городского округа по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку для формирования:

2.1. Предварительного реестра расходных обязательств городского округа не позднее 30 мая текущего финансового года;

2.2. Планового реестра расходных обязательств городского округа не позднее 15 августа текущего финансового года;

2.3. Уточненного реестра расходных обязательств городского округа в течение 15 рабочих дней после принятия решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и на плановый период, но не позднее 20 января очередного финансового года.

3. Главные распорядители одновременно с фрагментом реестра расходных обязательств представляют в управление финансов пояснительную записку с описанием по каждому расходному обязательству, включенному в реестр расходных обязательств городского округа, методов расчета объема ассигнований на исполнение расходного обязательства с указанием соответствующих формул и источников используемых в расчетах исходных данных.

4. Управление финансов проверяет достоверность и правильность представленных главными распорядителями данных во фрагментах реестров расходных обязательств, в том числе на предмет разделения их на действующие и принимаемые обязательства в увязке с применяемой методикой расчета ассигнований.

5. В случае выявления фактов необоснованного завышения расходов или включения расходных обязательств без их нормативно-правового подтверждения управление финансов не включает их в реестр расходных обязательств городского округа и в оперативном порядке доводит данную информацию до сведения соответствующих главных распорядителей.

6. В случае положительной проверки фрагментов предварительного реестра расходных обязательств управление финансов формирует предварительный реестр расходных обязательств городского округа в срок не позднее 5 июня текущего года, который принимается за основу при определении основных характеристик бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

7. В случае положительной проверки фрагментов планового реестра расходных обязательств управление финансов формирует плановый реестр расходных обязательств городского округа в срок не позднее 20 августа текущего года, который принимается за основу при формировании проекта бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

8. В случае положительной проверки фрагментов уточненного реестра расходных обязательств управление финансов формирует уточненный реестр расходных обязательств городского округа в течение 20 рабочих дней текущего года после принятия решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и на плановый период, но не позднее 1 февраля очередного финансового года. Объемы ассигнований уточненного реестра расходных обязательств на исполнение расходных обязательств городского округа должны соответствовать бюджетным ассигнованиям, утвержденным сводной бюджетной росписью городского округа на очередной финансовый год и на плановый период в разрезе кодов бюджетной классификации расходов бюджетов.

IV. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В УТОЧНЕННЫЙ РЕЕСТР РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

1. Внесение изменений в уточненный реестр расходных обязательств городского округа производится в случаях:

1.1. Принятие муниципальных правовых актов городского округа, нормативно-правовых актов Приморского края, договоров и соглашений, заключенных от имени городского округа и предусматривающих возникновение новых расходных обязательств городского округа;

1.2. Принятие муниципальных правовых актов городского округа об изменении сроков действия (окончание, продление сроков) и (или) объемов средств на исполнение действующих обязательств;

1.3. Внесение изменений в бюджетное законодательство Российской Федерации в части применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации.

2. Сведения о внесении изменений в уточненный реестр расходных обязательств городского округа производится по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку в течение 10 рабочих дней после принятия правовых актов, установленных пунктами 1.1 – 1.3. части IV настоящего Порядка.

При уточнении расходных обязательств городского округа в соответствии с пунктом 1.1 и 1.2 части IV настоящего Порядка, главный распорядитель с фрагментом уточненного реестра расходных обязательств городского округа одновременно представляет предложения о внесении изменений в бюджет городского округа на текущий финансовый год и на плановый период в установленном порядке.».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления финансов администрации городского округа ЗАТО Большой Камень И.Н. Косяк.

3. Руководителю аппарата администрации городского округа ЗАТО Большой Камень Скрипченко Е.И. обеспечить размещение настоящего постановления на сайте органов местного самоуправления городского округа www.bk.pk.ru в сети «Интернет».

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня принятия.

Глава администрации А.Ф. Проскурин


Файл:  Загрузить

Возврат к списку

Дата изменения: 01.11.2017 09:51


Рейтинг@Mail.ru