Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Постановления и распоряжения администрации

РЕЕСТР нормативно-правовых актов администрации городского округа Большой Камень (по состоянию на 01.09.2017 года)



29.03.2012

Постановления и распоряжения администрации

Постановление администрации № 1256 от 09.07.2010

Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ городского округа ЗАТО Большой Камень,

их формирования и реализации

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа ЗАТО Большой Камень, Положением о бюджетном процессе в городском округе ЗАТО Большой Камень, утвержденным решением Думы городского округа ЗАТО Большой Камень от 29.07.08 № 176,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемые

Порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ городского округа ЗАТО Большой Камень, их формирования и реализации (приложение) со следующими приложениями:

1.1. Регламент взаимодействия структурных подразделений администрации городского округа ЗАТО Большой Камень и участников долгосрочных целевых программ в процессе их разработки и реализации (приложение № 1 к Порядку);

1.2. Форма 1. Сведения о предлагаемом к разработке проекте целевой программы городского округ ЗАТО Большой Камень (приложение 1 к Регламенту);

1.3. Форма 2. Паспорт долгосрочной целевой программы городского округа ЗАТО Большой Камень (приложение № 2 к Порядку);

1.4. Макет содержания разделов программы (приложение № 3 к Порядку);

1.5. Форма 3. Перечень мероприятий долгосрочной целевой программы городского округа ЗАТО Большой Камень (приложение № 4 к Порядку);

1.6. Форма 4. Планируемые результаты реализации долгосрочной целевой программы городского округа ЗАТО Большой Камень (приложение № 5 к Порядку);

1.7. Форма 5. Промежуточный отчет о выполнении долгосрочной целевой программы городского округа ЗАТО Большой Камень (приложение № 6 к Порядку);

1.8. Форма 6. Итоговый отчет выполнения долгосрочной целевой программы городского округа ЗАТО Большой Камень (приложение № 7 к Порядку);

1.9. Форма 7. Оценка результатов реализации долгосрочной целевой программы городского округа ЗАТО Большой Камень за год (приложение № 8 к Порядку);

1.10. Форма 8. Оценка результатов реализации долгосрочной целевой программы городского округа ЗАТО Большой Камень за весь период реализации (приложение № 9 к Порядку).

2. Заместителю главы администрации – руководителю аппарата администрации городского округа ЗАТО Большой Камень Е.И. Скрипченко обеспечить опубликование настоящего постановления в газете «ЗАТО» и разместить на сайте органов местного самоуправления городского округа ЗАТО Большой Камень в сети «Интернет».

И.о. главы городского округа Г.И. Сапегин


Приложение

к постановлению

администрации

городского округа

ЗАТО Большой Камень

от 2010 г №

_______

ПОРЯДОК

ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ, ИХ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ

Порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации (далее - Порядок) разработан на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ, в соответствии с Положением о бюджетном процессе в городском округе ЗАТО Большой Камень, утвержденным решением Думы городского округа ЗАТО Большой Камень от 29.07.08 №176 (далее - Положение о бюджетном процессе).

Настоящий Порядок определяет процедуры принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ городского округа ЗАТО Большой Камень (далее-городского округа), их формирования и реализации.

СТАТЬЯ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Долгосрочная целевая программа городского округа (далее - Программа) - комплекс увязанных по задачам, ресурсам, исполнителям и срокам реализации мероприятий, направленных на эффективное решение проблем и достижение целей социального и экономического развития городского округа.

2. Программа является инструментом планирования, реализации, мониторинга и контроля мероприятий, обеспечивающим достижение поставленных целей.

3. Программа разрабатывается на срок не менее трех лет. Конкретные сроки реализации программ устанавливаются заказчиком при ее формировании.

4. Программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение общих целей. Требования к содержанию подпрограмм аналогичны требованиям содержания основной Программы.

5. К субъектам процесса программирования относятся: инициаторы, заказчики, разработчики, руководители, исполнители, участники Программы.

6. Мероприятия долгосрочных целевых программ не могут быть включены в ведомственные целевые программы.

7. Основные термины, применяемые в настоящем Порядке:

инициатор Программы - юридические лица и (или) структурные подразделения администрации городского округа, общественные организации и другие лица, инициирующие постановку проблемы для решения программно-целевым методом на уровне городского округа;

заказчик Программы - администрация городского округа;

разработчик Программы - уполномоченный (ое) заказчиком Программы на ее разработку (полностью или частично) орган, структурное подразделение администрации городского округа или юридическое и (или) физическое лицо;

руководитель Программы – должностное лицо администрации городского округа, муниципального учреждения, которое предлагается постоянно действующей комиссией по целевым программам городского округа для наделения обязанностями и полномочиями по управлению разработкой и реализацией Программы; руководитель Программы назначается одновременно с принятием постановления о разработке соответствующей Программы администрацией городского округа;

исполнитель Программы – структурное подразделение администрации городского округа, юридическое лицо, физическое лицо – реализующее мероприятия Программы, несущее ответственность за реализацию этих мероприятий на условиях Программы;

участники Программы – структурные подразделения администрации городского округа, субъекты хозяйственной деятельности различных форм собственности, привлекаемые к реализации программных мероприятий в порядке, установленном законодательством;

комиссия по целевым программам – специально созданный постоянно действующий коллегиальный орган при администрации городского округа для рассмотрения предложений о разработке проектов Программ, разработанных проектов Программ и отчетов о ходе реализации утвержденных Программ; экспертиза Программы – процедура анализа и оценки проекта Программы, осуществляемая с соблюдением положений настоящего Порядка, в целях определения соответствия проекта установленным в данном Порядке требованиям; результаты экспертизы оформляются в форме экспертного заключения, которое представляется вместе с проектом Программы на рассмотрение комиссии по целевым программам;

специализированная экспертиза Программы - процедура анализа и оценки мероприятий Программы, проводимая специализированными экспертными организациями;

проект Программы – подготовленный разработчиком комплект материалов, в целях согласования, рассмотрения комиссией по целевым программам и утверждения в соответствии с настоящим Порядком;

принятие решения – результат рассмотрения предложения о разработке и реализации Программы в соответствии с настоящим Порядком; оформляется постановлением администрации городского округа о разработке проекта Программы; либо это результат рассмотрения итогов Программы в ходе ее реализации; оформляется постановлением администрации городского округа о результатах реализации Программы;

мониторинг Программы – процесс наблюдения результатов и эффективности Программы по заданным в Программе значениям показателей и индикаторов; является основой для анализа и оценки Программы;

анализ Программы – процесс обследования результатов мониторинга Программы по установленным настоящим Порядком направлениям в целях оценки результатов реализации Программы в ходе ее исполнения;

оценка Программы – процедураустановления значимости результатов реализации Программы в сравнении с заданной в Программе шкалой значений показателей и (или) индикаторов с соблюдением положений настоящего Порядка в целях принятия соответствующего решения в отношении Программы;

рейтингование Программ – процедура экспертной оценки проектов и реализуемых Программ на основе установленных в Порядке оценки эффективности долгосрочных целевых программ критериев в целях распределения Программ по степени их приоритетности;

результативность Программы – степень достижения целей Программы и решения программных задач; определяется путем сравнения полученных в соответствующем периоде значений целевых показателей с их запланированными для данного периода значениями;

эффективность Программы – относительный эффект Программы; определяется отношением полученных программных результатов к затратам, обеспечившим их получение, в т.ч.:

- бюджетная эффективность – рост доходов и (или) сокращение неэффективных расходов бюджета городского округа в результате реализации мероприятий Программы;

- социальная эффективность – положительное изменение значений показателей, характеризующих социальное положение населения городского округа, наступившее в результате Программы.

8. Методическое руководство по вопросам, связанным с разработкой проектов Программ, согласования целей и задач Программ со стратегическими целями и задачами городского округа в планируемом периоде, а также анализ и оценку отчетов руководителей Программ о результатах реализации Программ в установленные данным Порядком сроки, осуществляет управление экономики администрации городского округа.

9. Методическое руководство по вопросам, связанным с планированием бюджетных расходов при разработке и реализации Программ, осуществляет управление финансов администрации городского округа.

10. Объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы утверждается решением Думы городского округа о бюджете городского округа на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в составе ведомственной структуры расходов бюджета городского округа по соответствующей каждой Программе целевой статье расходов бюджета городского округа.

СТАТЬЯ 2. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММ И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ

О РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММЫ

1. Инициаторы разработки Программы представляют обоснованные предложения о программно-целевом решении проблемы (далее – Предложения) в администрацию городского округа в порядке, предусмотренном Регламентом взаимодействия структурных подразделений администрации городского округа и участников долгосрочных целевых программ в процессе их разработки и реализации (приложение №1 к настоящему Порядку) для подготовки заключения о целесообразности решения проблемы программно-целевым методом.

2. Отбор проблем и определение критериев для принятия решения о разработке проекта Программы осуществляется администрация городского округа в следующем порядке:

1) Отбор проблем для решения программным методом определяется следующими критериями:

· значимость проблем, для решения которых требуется программно-целевой метод, соответствие их решаемым вопросам местного значения городского округа;

· невозможность комплексного решения проблем в приемлемые сроки в режиме текущего бюджетного финансирования, а также за счет использования действующего рыночного механизма; и необходимость дополнительной финансовой поддержки для ее решения;

· необходимость координации действий субъектов, предполагаемых к участию в программных мероприятиях; необходимость реализации мероприятий межведомственного характера;

· высокая эффективность планируемых организационных и иных мероприятий, позволяющих комплексно и на новом качественном уровне решить обозначенную проблему;

· нацеленность Программы на решение задач, которые соответствуют стратегическим задачам планируемого периода.

2) Обоснование необходимости решения проблем в форме долгосрочной целевой Программы должно проводиться в соответствии с приоритетами развития городского округа бюджетного периода (среднесрочного финансового периода).

3) Проекты Программы формируются с учетом прогноза социально-экономического развития городского округа на период реализации Программы, результатов анализа и оценки социально-экономического положения городского округа в период, предшествующий планируемому периоду, оценки объема бюджетных средств, необходимых на реализацию мероприятий Программы.

4. Для принятия решения о разработке Программ постановлением администрации городского округа создается постоянно действующая комиссия по целевым программам, рассматривающая вопросы целесообразности решения проблемы программно-целевым методом (далее - Комиссия).

5. Порядок и сроки прохождения и утверждения документов последовательность действий, этапов, порядок принятия решений устанавливается Регламентом работы Комиссии.

6. Последовательность действий администрации городского округа при подготовке заключений о целесообразности решения проблемы программно-целевым методом осуществляется в соответствии с Регламентом взаимодействия структурных подразделений администрации и участников долгосрочных целевых программ в процессе их разработки и реализации (приложение №1 к настоящему Порядку).

7. Постановление администрации городского округа о разработке проекта Программы содержит:

а) название, цели и задачи Программы;

б) заказчика Программы;

в) руководителя Программы;

г) исполнителей Программы;

д) сроки разработки проекта Программы;

е) разработчика проекта Программы, либо решение о размещении заказа по его разработке;

ж) при принятии решения о размещения заказа на разработку проекта Программы определяется объем финансовых ресурсов для разработки проекта Программы;

3) иные сведения, необходимые для организации деятельности по разработке проекта Программы.

СТАТЬЯ 3. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ

1. Программа включает в себя:

1) паспорт Программы по форме №1 приложения № 2 к настоящему Порядку и следующие разделы:

а) введение;

б) характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом;

в) цели и задачи Программы;

г) сроки и этапы реализации Программы;

д) перечень мероприятий Программы;

е) управление реализацией Программы;

ж) ресурсное обеспечение Программы;

з) контроль за реализацией Программы;

и) ожидаемый эффект от реализации мероприятий Программы.

Основное содержание разделов Программы приведено в приложении № 3 к настоящему порядку (макет содержания разделов программы).

В качестве самостоятельного документа к Программе прилагается методика расчета значений показателей эффективности реализации Программы (наименование показателей, определение, единицы измерения, значения базовых показателей, статистические источники (или иные источники), периодичность представления).

При наличии в перечне программных мероприятий, предусматривающих увеличение стоимости основных фондов: строительство, модернизация, реконструкция, расширение и (или) техническое перевооружение зданий, сооружений, приобретение оборудования составляется технико-экономическое обоснование программы, определяющее обоснование предложенного технического решения, целесообразность и экономическую эффективность инвестиций.

Для социально значимых Программ представляется технико-экономическое обоснование, предусматривающее расчет полезного эффекта в решении социальной проблемы в основе Программы, достигаемого при реализации программных мероприятий.

2. К проекту Программы должны быть приложены:

· пояснительная записка, кратко излагающая целесообразность и основания разработки проекта Программы (копия постановления администрации городского округа о разработке Программы, а также ссылка на законодательство РФ, Приморского края и нормативные правовые акты городского округа);

· согласование с заинтересованными структурами (участниками, исполнителями), соглашения (договоры) о намерениях, подтверждающие ожидаемое финансирование мероприятий программы из внебюджетных источников, решения исполнительных органов государственной власти Приморского края о предоставлении субсидий городскому округу на реализацию мероприятий сопряженных (аналогичных) программ;

· положительное заключение государственной экологической экспертизы (по Программам, при реализации которых оказывается воздействие на окружающую природную среду), другие необходимые экспертные заключения.

3. Проект Программы с документами, указанными в настоящей статье, предоставляется руководителем Программы в управление экономики администрации городского округа и управление финансов администрации городского округа.

4. Управление экономики администрации городского округа в течение десяти рабочих дней со дня представления проекта Программы подготавливает и направляет руководителю Программы заключение на представленный проект Программы, в котором указываются:

· соответствие целей и задач проекта Программы целям социально-экономического развития городского округа на очередной бюджетный год и плановый финансовый период;

· соответствие мероприятий Программы заявленным целям и задачам;

· обоснованность и системность программных мероприятий, сроков их реализации;

· наличие количественных и качественных показателей, характеризующих результативность и эффективность реализации Программы, соответствия их достижению целей и решению задач Программы;

· наличие статистического и методического обеспечения для количественного измерения достижения годовых и конечных количественных показателей Программы;

· наличие согласованных подтверждений участников Программы о софинансировании Программы в случае, когда кроме бюджета городского округа указаны иные источники финансирования.

5. Управление финансов администрации городского округа в течение десяти рабочих дней со дня представления проекта Программы подготавливает и направляет руководителю Программы заключение на представленный проект Программы, в котором указываются:

· источники финансирования и планируемые объемы финансовых ресурсов;

· соответствие объема принимаемых расходных обязательств возможностям доходной части бюджета городского округа в планируемом периоде;

· соответствие направлений расходования финансовых средств бюджетной классификации Российской Федерации.

Управление финансов администрации городского округа планирует выделение ассигнований для Программы по целевой статье в ведомственной структуре расходов бюджета городского округа на предстоящий период.

6. Управление экономики и управление финансов администрации городского округа запрашивают руководителя Программы дополнительные сведения, необходимые для подготовки заключений по предлагаемому решению поставленных задач в проекте Программы.

7. Руководитель Программы направляет проект Программы в Контрольно- счетную палату городского круга, (далее – КСП), для получения заключения.

8. При необходимости руководитель Программы организует проведение специализированной экспертизы проекта Программы в уполномоченных организациях и по результатам экспертизы проводит доработку проекта Программы.

Средства, необходимые на проведение специализированной экспертизы проекта Программы в экспертной организации, планируются при составлении бюджетных ассигнований на реализацию Программы.

9. С учетом заключений управления экономики, управления финансов администрации городского округа и КСП руководитель Программы направляет проект Программы на рассмотрение в Комиссию в порядке, установленном регламентом работы Комиссии.

СТАТЬЯ 4. ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ

1. Утвержденная Программа реализуется за счет средств бюджета городского округа в объемах, установленных решением Думы городского округа о бюджете городского округа на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), и за счет средств иных привлекаемых для реализации Программы источников (в случае, если таковые предусмотрены и согласованы).

2. При утверждении среднесрочного финансового плана городского округа расходы бюджета городского округа на реализацию Программы отражаются в среднесрочном финансовом плане городского округа на очередной финансовый год и плановый период.

3. Финансирование из бюджета городского округа Программы, утвержденной после принятия решения Думы городского округа о бюджете городского округа на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), осуществляется с года, следующего за очередным финансовым годом.

СТАТЬЯ 5. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРОГРАММУ

1. В Программу вносятся изменения в следующих случаях:

1) при изменении лимитов бюджетных ассигнований в случаях сокращения расходов бюджета, снижения ожидаемых поступлений в бюджет городского округа;

2) изменения полномочий органов местного самоуправления городского округа;

3) необходимости включения в Программу дополнительных мероприятий;

4) необходимости ускорения реализации или досрочного прекращения реализации Программы или ее отдельных мероприятий.

2. Внесение изменений в перечень мероприятий Программы на очередной финансовый год осуществляется не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в Думу городского округа.

СТАТЬЯ 6. УПРАВЛЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ

1. Управление реализацией Программы осуществляется руководителем Программы, который определен постановлением администрации городского округа о разработке соответствующей долгосрочной целевой программы.

2. Руководитель Программы:

1) составляет техническое задание для определения разработчика проекта Программы и предоставляет необходимые материалы по проекту Программы для определения разработчика Программы в установленном порядке;

2) организует заключение соглашений (договоров) о намерениях с органами исполнительной власти Приморского края о получении субсидий из бюджета Приморского края на реализацию мероприятий Программы в порядке, установленном в соответствующей Программе Приморского края, и субъектами, заинтересованными в участии и софинансировании мероприятий Программы;

3) на основании заключенных соглашений (договоров) о намерениях и с учетом выделенных на реализацию Программы финансовых средств организует от имени заказчика Программы исполнение программных мероприятий определенными в установленном порядке исполнителями;

4) обеспечивает взаимодействие между исполнителями мероприятий Программы и координацию их действий по реализации Программы;

5) обеспечивает применение санкций за неисполнение и ненадлежащее исполнение договорных обязательств в соответствии с законодательством и заключенными в рамках реализации Программы договорами;

6) участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием Программы;

7) организует привлечение внебюджетных средств на реализацию мероприятий Программы (в случае необходимости и согласия участников Программы);

8) готовит и представляет в сроки, установленные статьей 7 настоящего Порядка, в управление экономики и управление финансов администрации городского округа отчет о реализации Программы;

9) на основании заключения Комиссии представляет в порядке, установленном статьей 3 настоящего Порядка в управление финансов и в управление экономики администрации городского округа предложения о перераспределении финансовых ресурсов между программными мероприятиями, изменении сроков выполнения мероприятий и корректировке их перечня;

10) осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации, законодательством Приморского края и нормативными правовыми актами городского округа.

3. При наличии аналогичных региональных программ руководитель Программы предпринимает действия в целях получения субсидий из бюджета Приморского края на реализацию мероприятий Программы, в порядке, установленном в соответствующей Программе Приморского края, а также в соответствии с нормативно-правовыми актами администрации Приморского края в части реализации Программы.

СТАТЬЯ 7. КОНТРОЛЬ И ОТЧЕТНОСТЬ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

1. Контроль за реализацией Программы осуществляет администрация городского округа.

2. Ответственность за реализацию Программы и обеспечение достижения значений количественных и качественных показателей эффективности реализации Программы несет руководитель Программы.

3. С целью контроля за реализацией Программы руководитель Программы ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в управление экономики администрации городского округа промежуточный отчет о выполнении Программы, который содержит:

· пояснительную записку с анализом причин несвоевременного выполнения программных мероприятий и предложений по их устранению;

· таблицу по форме 5 – промежуточный отчет о выполнении долгосрочной целевой программы городского округа (приложение № 6 к настоящему Порядку), отражающий реализацию программных мероприятий с нарастающим итогом.

4. Управление финансов администрации городского округа ежеквартально до 18 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в управление экономики администрации городского округа информацию о финансировании Программ за счет средств бюджета городского округа и субсидий (если таковые были запланированы).

5. Управление экономики администрации городского округа с учетом информации, полученной от руководителей Программ и управления финансов администрации городского округа, ежеквартально, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, подготавливает и направляет главе администрации городского округа сводный аналитический отчет о ходе реализации Программ за отчетный квартал нарастающим итогом с начала года.

6. Руководитель Программы ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, готовит годовой отчет о результатах и эффективности реализации Программы и представляет его на рассмотрение Комиссии с заключением управления экономики администрации городского округа об оценке результативности и эффективности реализации Программы.

7. После окончания срока реализации Программы руководитель Программы представляет не позднее 1 июня года, следующего за последним годом реализации Программы, на рассмотрение в Комиссию итоговый отчет о ее реализации.

8. Годовой и итоговый отчеты о реализации Программы должны содержать:

1) аналитическую записку, в которой указываются:

· степень достижения запланированных результатов и намеченных целей Программы;

· достигнутые в отчетном периоде измеримые результаты;

· общий объем фактически произведенных расходов, по целям, задачам, а также по источникам финансирования;

· оценку эффективности реализации Программы;

2) таблицу, в которой указываются:

· данные об использовании средств бюджета городского округа и средств иных привлекаемых для реализации Программы источников по каждому программному мероприятию и в целом по Программе;

· по мероприятиям, не завершенным в утвержденные сроки, - причины их невыполнения и предложения по дальнейшей реализации.

По показателям, не достигшим запланированного уровня (если таковые имеются), приводятся причины невыполнения и предложения по их дальнейшему достижению.

Годовой отчет о реализации Программы представляется по форме 7 – оценка результатов реализации долгосрочной целевой программы городского округа (приложение № 8 к настоящему Порядку)

Итоговый отчет о выполнении Программы представляется по форме 6 –итоговый отчет о выполнении Программы (приложение № 7 к настоящему Порядку); и по форме 8 – оценка результатов реализации долгосрочной целевой программы городского округа (приложение № 9 к настоящему Порядку).

9. По каждой Программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации.

Оценка эффективности реализации Программ выполняется в соответствии с Порядком проведения и оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ городского округа.

По предложению Комиссии и решению заказчика Программы проводится экспертиза результатов и эффективности реализации Программы.

Соответствующее экспертное заключение является частью отчетной документации о реализации Программы.

Средства, необходимые на проведение специализированной экспертизы результатов реализации Программы в экспертной организации планируются при составлении бюджетных ассигнований на реализацию Программы.

Приложение №1

к порядку принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации


РЕГЛАМЕНТ

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАТО БОЛЬШОЙ КАМЕНЬ И УЧАСТНИКОВ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ В ПРОЦЕССЕ ИХ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ

СТАТЬЯ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящий Регламент взаимодействия структурных подразделений администрации городского округа ЗАТО Большой Камень (далее – городского округа) и участников долгосрочных целевых программ (далее – Программа) в процессе их разработки и реализации (далее - Регламент) разработан в целях установления единых регламентированных по срокам и содержанию процедур в ходе формирования и реализации Программ.

СТАТЬЯ 2. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В ПРОЦЕССЕ ИНИЦИАЦИИ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ

1. Инициатор проекта Программы (далее – Инициатор) составляет предложение (либо дает поручение в соответствии с ведомственной подчиненностью и должностным регламентом) о разработке проекта Программы по форме № 1 приложения 1 к настоящему Регламенту и представляет его с сопроводительным письмом в управление экономики администрации городского округа.

При обосновании предложения Инициатор учитывает приоритеты социально - экономического развития городского округа в планируемом периоде.

2. Управление экономики администрации городского округа анализирует представленное предложение и в течение десяти рабочих дней со дня его получения составляет экспертное заключение о целесообразности разработки проекта целевой программы.

3 . Инициатор формирует комплект материалов и вносит его в управление экономики администрации городского округа для рассмотрения на заседании Комиссии по целевым программам при администрации городского округа (далее – Комиссии) в установленном регламентом работы Комиссии порядке.

Комплект материалов включает:

· пояснительную записку к рассмотрению вопроса на заседании Комиссии;

· заявку по форме №1 приложения 1 к настоящему Регламенту;

· экспертное заключение управления экономики администрации городского округа;

· проект постановления администрации городского округа о принятии решения по разработке Программы;

· лист согласования к проекту постановления администрации городского округа;

· презентационные материалы (при их наличии).

4. В проекте постановления о разработке Программы должны быть отражены данные, предусмотренные пунктом 7 статьи 2 Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации.

СТАТЬЯ 3. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В ПРОЦЕССЕ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА ПРОГРАММЫ

1. Разработка проекта Программы осуществляется в соответствии с постановлением администрации городского округа.

2. Проект разрабатывается в указанные в постановлении администрации городского округа сроки.

3. При принятии решения о размещении заказа на разработку проекта Программы, руководитель Программы формирует техническое задание и организует размещение заказа.

4. Проект Программы разрабатывается в соответствии с требованиями статьи 3 Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации с учетом приложения № 3 к нему (макет содержания разделов Программы).

В проекте Программы необходимо обеспечить увязку всех программных мероприятий и очередность их проведения с прогнозируемыми объемами финансовых ресурсов на весь период реализации программы.

5. Разработчик представляет проект Программы руководителю Программы в сроки, установленные постановлением администрации городского округа о разработке программы.

6. Руководитель Программы направляет проект Программы вместе с пакетом документов в соответствии с пунктом 2 статьи 3 Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации в управление экономики и управление финансов администрации городского округа для получения экспертного заключения.

7. Управление экономики администрации городского округа в течение десяти рабочих дней со дня представления проекта Программы подготавливает и направляет руководителю Программы заключение на представленный проект Программы в соответствии с требованиями пункта 4 статьи 3 Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации.

8. Управление финансов администрации городского округа в течение десяти рабочих дней со дня представления проекта Программы подготавливает и направляет руководителю Программы заключение о представленном проекте Программы в соответствии с требованиями пункта 5 статьи 3 Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации; планирует выделение ассигнований для данной Программы по целевой статье в ведомственной структуре расходов проекта бюджета городского округа на предстоящий период.

9. При получении замечаний от управления экономики и управления финансов администрации городского округа и несогласии с ними руководитель Программы организует проведение специализированной и (или) независимой экспертизы в соответствии с положениями пункта 8 статьи 3 Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации.

Если специализированная экспертиза проводится, то заключение о ее результатах является неотъемлемой частью проекта Программы и представляется в составе других материалов в процессе согласования и утверждения проекта Программы.

10. Руководитель Программы формирует комплект материалов для рассмотрения вопроса об утверждении Программы и вносит его для рассмотрения на заседании Комиссии в порядке, установленном регламентом работы Комиссии. Комплект материалов включает:

· пояснительную записку к рассмотрению вопроса на Комиссии;

· проект Программы;

· экспертное заключение управления экономики администрации городского округа;

· экспертное заключение управления финансов администрации городского округа;

· экспертное заключение специализированной и (или) независимой экспертизы, если таковая проводилась;

· проект решения Думы городского округа об утверждении Программы;

· презентационные материалы (при их наличии).

11. Комиссия рассматривает представленные материалы и в течение трех рабочих дней с момента получения выносит предложение администрации городского округа в соответствии с результатами рассмотрения проекта Программы, оформленные в виде протокола.

При наличии замечаний проект Программы возвращается руководителю Программы для организации ее доработки. После доработки проект Программы в срок не более пяти рабочих дней повторно направляется на рассмотрение Комиссии.

СТАТЬЯ 4. ФУНКЦИИ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПРИ РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

1. Управление экономики городского округа:

1) Осуществляет сбор предложений структурных подразделений администрации городского округа о планируемых ими к разработке Программах.

2) Формирует перечень планируемых к разработке Программ на очередной финансовый год (с указанием сроков разработки и руководителей Программ).

3) Оценивает представленный проект Программы или проект внесения изменений в действующую Программу на соответствие предъявляемым к ним требованиям, предусмотренным Порядком принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, в случае необходимости формирует рекомендации по доработке проекта Программы.

4) Ведет реестры разрабатываемых и утвержденных Программ. Реестры по мере их составления и уточнения направляются в управление финансов администрации городского округа для включения проект бюджета городского округа перечня Программ, выполняемых за счет средств бюджета городского округа в текущем или очередном финансовом году.

5) На основании отчетов руководителей Программ о ходе реализации соответствующих Программ осуществляет ежеквартальную оценку выполнения и анализ реализации действующих Программ. Анализ реализации Программ проводится с помощью системы целевых индикаторов бюджетной и социальной эффективности выполнения программы (для каждой целевой программы отдельно). Анализ реализации Программ и информация о промежуточных результатах их исполнения ежеквартально, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляется главе администрации городского округа.

6) Ежегодно до 15 марта обобщает и представляет главе администрации городского округа аналитический материал о выполнении Программ за предыдущий год.

7) В случае систематического несоответствия результатов выполнения Программы запланированным целевым индикаторам и показателям направляет материалы в Комиссию для определения целесообразности продолжения работ и финансирования Программы или выносит вопрос о сокращении финансирования или прекращении реализации Программы.

2. Структурное подразделение администрации городского округа (либо субъект бюджетного планирования) - разработчик программы:

1) Представляет в управление экономики городского округа сведения о предлагаемых к разработке проектах Программ на очередной финансовый год по форме 1 приложения 1 к настоящему Регламенту в срок до 1 июня года, предшествующего началу реализации Программы.

2) Организует и обеспечивает своевременную и качественную разработку проекта Программы.

3) Обосновывает предложения по эффективному использованию средств, необходимых для реализации Программы.

4) Разрабатывает перечень индикаторов и показателей для оценки реализации программных мероприятий и включает их в состав Программы.

5) Согласовывает с основными участниками Программы возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования.

6) Согласовывает проект Программы с управлением экономики администрации городского округа, правовым управлением администрации городского округа, управлением финансов администрации городского округа и другими заинтересованными сторонами в зависимости от содержания Программы.

7) Предоставляет комплект материалов, предусмотренных пунктом 10 статьи 3 настоящего Регламента, руководителю Программы для направления проекта Программы на рассмотрение Комиссии.

3. Исполнитель Программы:

1) Организует реализацию мероприятий Программы.

2) Представляет руководителю Программы предложения по изменению Программы.

3) В целях обеспечения процесса мониторинга и анализа выполнения Программы представляет руководителю Программы отчеты о ходе реализации мероприятий Программы по установленной форме:

- ежеквартальный (промежуточный) - до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом по форме 5 – промежуточный отчет о выполнении долгосрочной целевой программы городского округа (приложение № 6 к Порядку принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации);

- ежегодный - до 10 февраля года, следующего за отчетным по форме 7 - оценка результатов реализации долгосрочной целевой программы городского округа за год (приложение № 8 к Порядку принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации).

4. Руководитель программы:

1) Осуществляет текущую работу по координации деятельности исполнителей, обеспечивая их согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, а также по целевому и эффективному использованию средств.

2) Подготавливает и представляет обоснование бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий Программы на очередной финансовый год.

3) Ежегодно представляет аналитический доклад о ходе реализации Программы на заседании Комиссии по целевым программам.

По Программе, срок реализации которой завершается в отчетном году, подготавливает и до 1 марта года, следующего за отчетным годом, представляет отчет о расходовании средств и их целевом использовании, а также о достижении целей и задач по Программе в целом и представляет его в администрацию городского округа по форме 6 – итоговый отчет о выполнении долгосрочной целевой программы городского округа (приложение № 7 к Порядку принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации) и форме 8 – оценка результатов реализации долгосрочной целевой программы городского округа за весь период реализации (приложение № 9 к Порядку принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации).

Ежегодные доклады о ходе реализации Программы и отчет об итогах реализации Программы должны содержать:

- сведения о результатах реализации Программы за отчетный год и за весь период реализации;

- данные о целевом использовании и объемах привлеченных финансовых средств;

- сведения о соответствии фактических показателей реализации Программы показателям, установленным при их утверждении и причинах их отклонения;

- информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;

- оценку эффективности результатов реализации Программы;

-оценку влияния фактических результатов реализации Программы на различные сферы экономики города.

4) Осуществляет контроль за своевременным внесением изменений в утвержденные на текущий финансовый год мероприятия и показатели Программы.

5. Управление финансов администрации городского округа:

1) При подготовке проекта городского бюджета на очередной год формирует реестр расходных обязательств на реализацию Программ в соответствии с перечнем Программ, формируемым управлением экономики городского округа.

2) По каждой утвержденной Программе определяет целевую статью в структуре расходов бюджета городского округа.

3) При подготовке ежеквартальной информации об исполнении бюджета за текущий год указывает сумму бюджетных средств, направленных на реализацию Программ (по каждой целевой программе отдельно), информация представляется, в том числе, в управление экономики администрации городского округа в целях проведения комплексного анализа по Программам.

4) Принимает участие в проверках результативности и эффективности Программ в ходе их реализации.

Приложение 1

к регламенту

взаимодействия структурных подразделений администрации и участников долгосрочных целевых программ в процессе их разработки и реализации



Форма 1

СВЕДЕНИЯ

О ПРЕДЛАГАЕМОМ К РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТЕ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАТО БОЛЬШОЙ КАМЕНЬ

п/п

Информация о программе

Содержание информации

1

Наименование


2

Цели


3

Задачи


4

Соотношение с приоритетами развития городского округа ЗАТО Большой Камень в планируемом периоде


5

Сроки разработки проекта программы


6

Сроки реализации программы


7

Потенциальные участники программы


8

Предложения о разработчике проекта


9

Предложения о руководителе программы


10

Предполагаемый объем средств, необходимых для реализации программы по годам реализации,

в том числе из местного бюджета


11

Возможность получения субсидий на реализацию программы,

в том числе:

- за счет программы Приморского края

- за счет программы РФ


Инициатор программы ___________________________________________________________

(подпись, Ф.И.О., должность)

Сроки представления: до 1 июня года, предшествующего сроку начала реализации программы

Форма представляется в управление экономики администрации городского округа ЗАТО Большой Камень с сопроводительным письмом.

Приложение №2

к порядку принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ,

их формирования и реализации


Форма 2

ПАСПОРТ

ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАТО БОЛЬШОЙ КАМЕНЬ

Наименование программы


Основание для разработки Программы

Постановление администрации городского округа ЗАТО Большой Камень о разработке программы

Заказчик программы


Руководитель программы


Разработчик программы


Цель (цели) программы


Задачи программы


Сроки и этапы реализации программы


Исполнители программы


Перечень подпрограмм (при их наличии)


Перечень основных мероприятий


Объемы и источники финансирования с разбивкой по этапам реализации

Общий объем средств, планируемый на реализацию ДЦП __________________, в том числе по годам реализации:

200___ г. - ____________

200___ г. - ____________

200___г. - _____________

Из них по источникам:

Средства бюджета ГО ЗАТО Большой Камень

Всего -

В том числе по годам:

200___ год -

200___ год -

200___год- Другие источники:

Всего -

В том числе по годам:

200___ год -

200___ год -

200___ год -

Форма контроля реализации Программы


Ожидаемые конечные результаты Программы,

Количественные и качественные показатели (индикаторы) по годам реализации

Показатели результативности и эффективности программных мероприятий на всех этапах реализации Программы

По годам реализации программы




Подпись: Приложение №3  к  порядку  принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации

МАКЕТ СОДЕРЖАНИЯ РАЗДЕЛОВ ПРОГРАММЫ

1. Введение

Раскрывается общая характеристика Программы, содержатся ссылки на решение администрации городского округа ЗАТО Большой Камень о разработке Программы, а также законодательные акты и нормативные правовые акты РФ и Приморского края, городского округа, использованные при разработке Программы, а также требования, предъявляемые к содержанию разделов Программы.

Сообщаются сведения о заказчике Программы, руководителе, ее исполнителях или о порядке их определения, а также сведения о разработчике Программы.

2. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом

Формулируется проблема, приводится ее характеристика, анализируются причины возникновения, последствия не решения выявленной проблемы, тенденции развития, обоснование необходимости разработки Программы. Дается прогноз развития ситуации без учета программы и с учетом реализации Программы

3. Цели и задачи Программы

1. Цели Программы формулируются при анализе проблемной ситуации и должны быть направлены на полное или частичное решение проблемы, а также соответствовать целям и задачам социально-экономического развития городского округа ЗАТО Большой Камень в планируемом периоде.

2. Цели Программы могут быть разделены на подцели (целевые задачи), обеспечивающие достижение главной цели. Цели Программы должны быть достижимы, измеряемы (должна существовать возможность проверки достижения целей).

3. Поставленные задачи для достижения целей должны быть обоснованы по срокам, этапам реализации с указанием прогнозируемых значений целевых индикаторов и показателей каждого этапа, а также условий досрочного прекращения реализации программы.

4. Сроки и этапы реализации программы

Устанавливаются сроки реализации Программы на период ее действия (не менее трех лет), а также дается характеристика основных этапов ее выполнения.

5. Перечень мероприятий Программы

1. Программа включает взаимоувязанные мероприятия, согласованные по результатам, ресурсам, исполнителям и срокам осуществления, и обеспечивающие достижение программных целей.

В Программе предусматриваются следующие мероприятия:

- нормативно-правового характера (если для решения задачи требуется принятие и (или) внесение изменений в утвержденные нормативные правовые акты городского округа), рекомендуется прилагать к Программе план разработки проектов необходимых нормативных правовых актов;

- организационные (если для решения задачи требуется проведение согласований, создание институциональной инфраструктуры, обеспечивающей реализацию программы);

- инвестиционные (если для решения задачи требуется строительство модернизация, капитальный ремонт капитальных объектов, приобретение оборудования, материалов и услуг);

- информационные (если для решения задачи требуется создание, либо приобретение информационных ресурсов, создание информационной рубрики в местных средствах массовой информации для населения по проблемам, решаемым в формате программы );

- обучающие (если для решения задачи требуется обучение специалистов администрации городского округа для решения задач, поставленных Программой)

2. В содержательной части раздела по каждому мероприятию дается краткое описание процесса реализации, количественно определенные параметры ожидаемых социально - экономических результатов.

Содержательная часть раздела сопровождается приложением, выполненным по форме 3 – перечень мероприятий долгосрочной целевой программы городского округа (приложение № 4 к Порядку принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации). По каждому мероприятию указывается конкретные сроки исполнения, объемы финансирования, в том числе, по годам реализации, источникам финансирования, бюджетополучателям, а также ответственные за исполнение мероприятий.

Программные мероприятия группируются в разделы и подразделы в соответствии с поставленными задачами Программы.

6. Управление реализацией Программы

В разделе раскрывается система организационных и управленческих взаимодействий заказчика, руководителя, исполнителей и участников Программы. При необходимости разрабатываются положения о новых органах управления.

Предусматриваются также мероприятия, связанные с обеспечением информационной, аналитической и общественной поддержкой реализации программы.

7. Ресурсное обеспечение Программы

1. В разделе приводятся обоснование ресурсного обеспечения, необходимого для реализации Программы, а также сроков и источников и способов ее финансирования.

2. Расчет потребности ресурсов на реализацию Программы осуществляется в целях:

- определения расходов на реализацию программных мероприятий;

- определения общей суммы расходов по программе;

- проведения специализированной экспертизы эффективности реализации программы;

- планирования бюджета городского округа.

3. Потребность в ресурсах устанавливается на весь период реализации Программы с разбивкой по годам, этапам, исполнителям, источникам и способам финансирования. При определении потребности в ресурсах используется экспертный метод, нормативный, аналоговый. Расчет финансовых ресурсов проводится в ценах, сложившихся на 1 января текущего года. При переходе к текущим ценам используются дефляторы цен на потребительские и инвестиционные товары, сообщенные Министерством экономического развития Российской Федерации.

4. При планировании для реализации Программы привлечения средств внебюджетных источников финансирования описываются механизмы их привлечения.

5. В приложениях к Программе приводятся методики и расчеты, обосновывающие ресурсное обеспечение Программы.

8. Контроль за реализацией Программы.

В разделе описывается порядок, предусматривающий состав, форму и сроки представления отчетности о ходе реализации мероприятий Программы исполнителями мероприятий и руководителем Программы в соответствии со статьей 7 Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации.

Описывается механизм мониторинга и контроля, включая:

- показатели мониторинга;

- периодичность мониторинга;

- методика сбора информации.

Устанавливаются ответственные за предоставление отчетности, организацию процесса мониторинга и анализа и оценки эффективности реализации Программы.

9. Ожидаемый эффект от реализации мероприятий Программы

Определение эффекта от реализации программных мероприятий производится на этапе разработки исходного задания и далее контролируется на всех стадиях ее выполнения. Используемые при этом методы расчета, состав индикаторов и показателей определяются в привязке к источникам информации, формулами расчета значений показателей. В ходе разработки проекта Программы эффективность ее устанавливается как плановое значение и оценивается в ходе реализации Программы. При контроле реализации Программы определяется фактическая эффективность Программы.

Различают следующие виды эффекта Программы: социальный и бюджетный, которые измеряются соответственно сравнением соответствующих значений целевых и конечных показателей Программы до начала и по завершении выполнения Программы, а также сравнением затрат на реализацию программных мероприятий и полученных результатов.

Ожидаемый эффект от реализации мероприятий Программы содержит планируемые количественные и качественные показатели результативности и эффективности реализации Программы, выраженные через систему показателей, соответствующих целям и задачам Программы, указываемые по форме 4 – планируемые результаты реализации долгосрочной целевой программы городского округа (приложение № 5 к Порядку принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации).

Расчеты эффективности Программы основываются на примененной в данной Программе методике, которая является ее неотъемлемой частью. Для определения целевых показателей могут применяться как абсолютные индикаторы, так и интегральные.

Оценка последствий осуществления Программы включает выявление полного комплекса конечных результатов Программы (в том числе незапланированных, тех, которые не были предусмотрены, как положительные, так и отрицательные) и их влияния на достижение поставленных целей и решение программных задач.

Приложение №4

к порядку

принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ,

их формирования и реализации




Приложение № 4


К порядку принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования реализации

Форма 3

Перечень мероприятий долгосрочной целевой программы городского округа ЗАТО Большой Камень

________________________________________________________________________

(наименование программы)

пп

Мероприятия по реализации программы

Срок исполнения

Источник финансирования с указанием целевой статьи бюджета КБК*

Всего,

тыс. руб.

Объем финансирования по годам, тыс. руб.

Бюджето-получатель

Орган местного самоуправления, структурное подразделение ответственное за выполнение мероприятий

20__г

20__г

20__г


1

2

3

4

5

6

7

8

9


Задача 1










Раздел 1









1.

Мероприятие 1


Средства бюджета городского округа







Другие источники














2.

Мероприятие 2


Средства бюджета городского округа







Другие источники







Мероприятие …


….










Итого по разделу 1, в том числе








1

2

3

4

5

6

7

8

9




Средства бюджета городского округа










Другие источники








Раздел 2









Мероприятие …


Средства бюджета городского округа







….


….










Итого по разделу N, в том числе










Итого по программе, в т.ч.










Средства бюджета городского округа










….







* КБК – код бюджетной классификации

Программные мероприятия группируются в разделы и подразделы в соответствии с поставленными задачами Программы.



Приложение № 5


к порядку принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования реализации

Форма 4

Планируемые результаты реализации долгосрочной целевой программы городского округа ЗАТО Большой Камень

________________________________________________________________________

(наименование Программы)

№ пп

Задачи направленные на достижение цели

Планируемый объем финансирования на решение данной задачи, тыс. руб.

Показатели, характеризующие достижение цели

Единица измерения

Базовое значение показателя (на начало реализации)

Планируемое значение показателя по годам реализации

бюджет ЗАТО Б.Камень

другие источники

20__

20__

20__


1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Задача 1













Показатель 1










Показатель 2










….




















Показатель 1










Показатель 2










….






2.

Задача 2













Показатель 1










Показатель 2










….










Показатель 1










Показатель 2







Приложение № 6


к порядку принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования реализации

Форма 5

Промежуточный отчет о выполнении долгосрочной целевой программы городского округа ЗАТО Большой Камень

________________________________________________________________________за январь - __________20__ года

(наименование Программы)

Муниципальный заказчик (руководитель) Программы __________________________________________________

Источник финансирования _________________________________________________________________________

(бюджет городского округа ЗАТО Большой Камень, другие источники)













Порядковый № задач, разделов и мероприятий, предусмотренных программой

Перечень программных мероприятий

Объем финансирования на 20__ год , тыс. руб.

Выполнено, тыс. руб.

Степень и результаты выполнения

Профинансировано, тыс. руб.

1

2

3

4

5

6




















Итого по Программе





Руководитель Подпись

Примечание: В графе 4 указывается стоимость выполненных программных мероприятий в тыс. руб.;

в графе 5 – степень выполнения программных мероприятий (проведены конкурсы, определены победители, заключены контракты на сумму) и результаты выполнения (произведена поставка оборудования, ед.; произведен ремонт дорог, км; предоставлено тыс. кв. м жилья и т.д.).

В случае невыполнения или несвоевременного выполнения указать причины.




Приложение № 7


к порядку принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования реализации

Форма 6

Итоговый отчет о выполнении долгосрочной целевой программы городского округа ЗАТО Большой Камень

________________________________________________________________________

(наименование Программы)

Муниципальный заказчик (руководитель) Программы __________________________________________________

Источник финансирования _________________________________________________________________________

(бюджет городского округа ЗАТО Большой Камень, другие источники)



Порядковый № задач, разделов и мероприятий, предусмотренных программой

Перечень программных мероприятий

20__ год

20__ год

Объем финансирования по долгосрочной целевой программ, тыс. руб.

Объем финансирования предусмотренный бюджетом ГО ЗАТО Б.Камень, тыс. руб.

Профинансировано, тыс.руб.

Выполне-но, тыс. руб.

Объем финансирования по долгосрочной целевой программ, тыс. руб.

Объем финансирования предусмотренный бюджетом ГО ЗАТО Б.Камень, тыс. руб.

Профинансировано, тыс.руб.

Выполне

но, тыс. руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10










































Приложение № 8


к порядку принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования реализации

Форма 7

Оценки результатов реализации долгосрочной целевой программы городского округа ЗАТО Большой Камень за год

________________________________________________________________________ за 20__ год

(наименование Программы)

Муниципальный заказчик (руководитель) Программы __________________________________________________

№ пп

Задачи направленные на достижение цели

Планируемый объем финансиро-вания на решение данной задачи, тыс. руб.

Фактический объем финансиро-вания на решение данной задачи, тыс. руб

Показатели, характеризующие достижение цели

Единица измерения

Базовое значение показателя (на начало реализации Программы)

Планируемоезначение показателя на 20__г

Достигнутое значение показателя на за 20__г

Бюджет ЗАТО Б.Камень

другие источники

Бюджет ЗАТО Б.Камень

другие источники


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Задача 1
















Показатель 1











Показатель 2











….











Показатель 1











Показатель 2











….





2.

Задача 2
















Показатель 1











Показатель 2











….


























Руководитель Подпись


Приложение № 9


к порядку принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования реализации

Форма 8

Оценки результатов реализации долгосрочной целевой программы городского округа ЗАТО Большой Камень за весь период реализации

________________________________________________________________________

(наименование Программы)

Муниципальный заказчик (руководитель) Программы __________________________________________________



№ пп

Задачи направленные на достижение цели

Планируемый объем финансиро-вания на решение данной задачи, тыс. руб.

Фактический объем финансиро-вания на решение данной задачи, тыс. руб.

Показатели, характеризующие достижение цели

Единица измерения

Базовое значение показателя (на начало реализации)

Планируемое значение показателя по годам реализации

Достигнутое значение показателя по годам реализации

Бюджет ЗАТО Б.Камень

другие источники

Бюджет ЗАТО Б.Камень

другие источники

20_

20_

20_

20_

20_

20_


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1.

Задача 1




















Показатель 1















Показатель 2















….















Показатель 1















Показатель 2















….









2.

Задача 2




















Показатель 1















Показатель 2









Руководитель подпись


Файл:  Загрузить

Возврат к списку

Дата изменения: 01.09.2017 15:58


Рейтинг@Mail.ru