Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Постановления и распоряжения администрации

РЕЕСТР нормативно-правовых актов администрации городского округа Большой Камень (по состоянию на 01.11.2017 года)



29.07.2011

Постановления и распоряжения администрации

Постановление администрации № 1220 от 28.07.2011

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО - ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

БОЛЬШОЙ КАМЕНЬ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 28.07. 2011 г.

г. Большой Камень

№ 1220

Об утверждении муниципальной программы

«Повышение эффективности объектов и сетей теплоснабжения городского округа ЗАТО Большой Камень на 2011год»

В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010г. № 190-ФЗ «О теплоснабжении», руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом городского округа,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить муниципальную программу «Повышение эффективности объектов и сетей теплоснабжения городского округа ЗАТО Большой Камень на 2011год» с приложениями (прилагается).

2. И.о. руководителя аппарата администрации городского округа ЗАТО Большой Камень Надеевой Т.Н. обеспечить опубликование настоящего постановления в газете «ЗАТО» и размещение на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа ЗАТО Большой Камень в сети «Интернет», www,bk.pk.ru.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа ЗАТО Большой Камень Митяева Г.В.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И. о. главы городского округа А.В. Клёцкин


Приложение

к постановлению администрации

городского округа

ЗАТО Большой Камень

от «28 » июля 2011 года № 1220

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБЪЕКТОВ

И СЕТЕЙ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАТО БОЛЬШОЙ КАМЕНЬ

НА 2011 ГОД

2011 год

г. Большой Камень

1. ПАСПОРТ

муниципальной программы

«Повышение эффективности сетей теплоснабжения городского округа ЗАТО Большой Камень на 2011год»

Наименование программы

Муниципальная целевая программа

«Повышение эффективности сетей теплоснабжения городского округа ЗАТО Большой Камень на 2011год».

Основание для разработки Программы

Федеральный закон от 27 июля 2010 г.

№ 190-ФЗ «О теплоснабжении»;

Федеральный закон от 3 октября 2003 года № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Заказчик программы

Администрация городского округа ЗАТО Большой Камень.

Руководитель программы

Руководитель Программы – начальник управления жизнеобеспечения администрации городского округа ЗАТО Большой Камень.

Разработчик программы

Администрация городского округа.

Цель (цели) программы

Снижение потерь энергоресурсов при их производстве, транспортировке и потреблении.

Повышение качества предоставления коммунальных услуг и снижение затрат на их оплату.

Задачи программы

1. Повысить эффективность работы источников и сетей теплоснабжения, в том числе с применением современных технологий.

2. Снизить потери энергоресурсов при их выработке, транспортировке и потреблении.

3. Заменить изношенные, морально и физически устаревшие инженерные коммуникации и оборудование.

Сроки и этапы реализации программы

В один этап - 2011год.

Исполнители программы

МУК «Служба единого заказчика».

ОАО «Теплоэнергетическая компания».

Перечень подпрограмм (при их наличии)

Нет

Перечень основных мероприятий

Капитальный ремонт и модернизация оборудования городской котельной с проведением мероприятий по замене конвективной части водогрейных котлов и наладке режимов горения.

Разработка схемы теплоснабжения городского округа ЗАТО Большой Камень

Замена кожухотрубных водоподогревателей на пластинчатые в центральных тепловых пунктах.

Реконструкция и замена участков тепловых сетей 2-го контура.

Капитальный ремонт участков сети 1-го контура.

Объемы и источники финансирования с разбивкой по этапам реализации

Общий объем средств, планируемый на реализацию муниципальной целевой программы 25 332,88 тыс. рублей,

в том числе по годам реализации:

2011 г. – 25332,88 тыс. рублей.

Из них по источникам:

1. Средства бюджета городского округа ЗАТО Большой Камень:

всего- 253,33. рублей,

в том числе по годам:

2011 год - 253,33 тыс. рублей.

2. Средства софинансирования краевого бюджета:

всего – 25079,55 тыс. рублей,

в том числе по годам:

2011 год – 25079,55 тыс. рублей.

Форма контроля реализации Программы

Контроль реализации Программы осуществляется в порядке, установленном администрацией городского округа ЗАТО Большой Камень, посредством постоянного мониторинга исполнения мероприятий, оценке эффективности их реализации и своевременной корректировки Программы.

Текущий контроль осуществляет Руководитель Программы на основе мониторинга показателей ежеквартальных и годовых отчетов Программы.

Оценку эффективности реализации мероприятий Программы осуществляет управление экономики администрации городского округа ЗАТО Большой Камень.

Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляет счетная палата городского округа ЗАТО Большой Камень.

Ожидаемые конечные результаты Программы

Снижение потребления топливных ресурсов на 3,5 %.

Снижение эксплуатационных затрат на 1 км тепловой сети на 4 %.

Сокращение количества жалоб на некачественные услуги отопления и горячего водоснабжения на 7%.

Показатели результативности и эффективности программных мероприятий на всех этапах реализации Программы

Показатели результативности и эффективности реализации программных мероприятий по годам представлены в приложении № 3

2. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ.

Состояние объектов и сетей теплоснабжения городского округа ЗАТО Большой Камень (далее – городского округа) характеризуется высоким уровнем износа инженерных сетей и оборудования. Несмотря на предпринимаемые в последние годы меры проблема воспроизводства основных фондов коммунального хозяйства не решена. Планово-предупредительный ремонт систем коммунальной инфраструктуры практически полностью уступил место аварийно-восстановительным работам. Это ведет к снижению надежности работы объектов коммунальной инфраструктуры и повышенным потерям воды, тепловой и электрической энергии в процессе производства и транспортировки энергоресурсов до потребителей.

Вследствие износа объектов коммунальной инфраструктуры суммарные потери в тепловых сетях достигают 22 процентов произведенной тепловой энергии. Потери, связанные с утечками теплоносителей из-за коррозии труб, составляют 10-15 процентов.

Для повышения качества предоставления коммунальных услуг и эффективности использования природных ресурсов необходимо обеспечить масштабную реализацию проектов модернизации системы коммунальной инфраструктуры.

Модернизация систем коммунальной инфраструктуры позволит:

обеспечить более комфортные условия проживания населения Приморского края путем повышения качества предоставления коммунальных услуг;

снизить потребление энергоресурсов в результате снижения потерь в процессе производства и доставки энергоресурсов потребителям;

обеспечить рациональное использование водных ресурсов;

улучшить экологическое состояние территории муниципальных образований.

3. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

2.1. Целями Программы являются:

снижение потерь энергоресурсов при их производстве, транспортировке и потреблении;

повышение качества предоставления коммунальных услуг и снижение затрат на их оплату.

2.2. Для реализации поставленных целей необходимо решить следующие задачи:

повысить эффективность работы источников и сетей теплоснабжения, в том числе с применением современных технологий;

снизить потери энергоресурсов при их выработке, транспортировке и потреблении;

заменить изношенные, морально и физически устаревшие инженерные коммуникации и оборудование.

4. СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Мероприятия программы будут реализованы в 2011году в один этап.

5. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

Основой Программы являются система мероприятий инвестиционного характера, согласованных по исполнителям, ресурсам и срокам, которые сформированы в соответствии решаемыми задачами.

Задача 1. Повысить эффективность работы источников и сетей теплоснабжения, в том числе с применением современных технологий.

Решение данной задачи предусматривает осуществление следующих мероприятий:

1.1 Капитальный ремонт и модернизация оборудования городской котельной с проведением мероприятий по замене конвективной части водогрейных котлов и наладке режимов горения.

Выполнение данного мероприятия позволит снизить нормы удельного топлива на выработку 1 Гкал тепла относительно 2010 года на 1,1%.

Задача 2. Снизить потери энергоресурсов при их выработке, транспортировке и потреблении.

Решение данной задачи предусматривает осуществление следующих мероприятий:

2.1 Замену кожухотрубных водоподогревателей на пластинчатые в центральных тепловых пунктах

Выполнение данного мероприятия позволить снизить относительно 2010 года потери теплоносителя при доставке тепловой энергии потребителям за счет устранения утечек на 10,3%

Задача 3. Заменить изношенные, морально и физически устаревшие инженерные коммуникации и оборудование.

Решение данной задачи предусматривает осуществление следующих мероприятий:

3.1. Реконструкцию участка тепловой сети 2-го контура от УТ 07-19 до УТ 07-20 (ул. Маслакова 12-12а);

3.2. Реконструкцию участка тепловой сети 2-го контура от УТ 09-02 до ж/дома по ул. Гагарина,33;

3.3. Реконструкцию участка тепловой сети 2-го контура от ЦТП-1 до УТ 01-01 (ул. Лазо 1);

3.4. Замену участка тепловой сети 2-го контура от ж/дома по ул. Малакова,18 до ж/дома по ул. Маслакова, 20;

3.5. Капитальный ремонт участка тепловой сети 1-го контура от ТК3 до ЦТП 6, 7 (надземный участок вдоль ул. Маслакова;

3.6. Замену участка теплосети от ТК32 до ТК38 (школа – Прибрежная,38);

Выполнение данных мероприятий позволит снизить относительно 2010 года:

- потерь тепловой энергии в год - от 6% до 10%;

- эксплуатационные затраты в год - от 4 до 6%.

Перечень инвестиционных мероприятий, увязанный по срокам, ресурсам и источникам финансирования представлен в приложении № 1.

Планируемые результаты реализации инвестиционных мероприятий Программы представлены в приложении № 3.

Программным мероприятием не инвестиционного характера является возврат субсидий, полученных ранее ОАО «Теплоэнергетическая компания» на возмещение затрат или недополученных доходов по производству и тепловой энергии и поставке ее населению городского округа.

Достижение целей и реализация задач Программы будут осуществляться путем предоставления субсидий ОАО «Теплоэнергетическая компания», производящему тепловую энергию и предоставляющему ее для населения городского округа.

Порядок предоставления и расходования субсидий на реализацию программных мероприятий установлен разделами 6 и 8 настоящей Программы

6. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

6.1. Исполнителями Программы является МКУ «Служба единого заказчика» и ОАО «Теплоэнеретическая компания»

6.2. Взаимоотношения МКУ «Служба единого заказчика» и ОАО «Теплоэнергетическая компания» регулируются соответствующими Соглашениями сторон.

6.3. Указанные в разделе 5 Программы субсидии предоставляются из бюджета городского округа с целью софинансирования расходов ОАО «Теплоэнергетическая компания», производящего тепловую энергию и поставляющего ее для населения городского округа, на мероприятия по повышению эффективности объектов и сетей теплоснабжения.

6.4. Для получения субсидии ОАО «Теплоэнергетическая компания» предоставляет: в администрацию городского округа ЗАТО Большой Камень (далее – администрация городского округа) следующую документацию:

заявление о предоставлении субсидии;

перечень запланированных мероприятий по повышению эффективности объектов и сетей теплоснабжения;

два экземпляра, подписанных со стороны организаций, соглашений о перечислении субсидий.

6.5. Субсидии перечисляются на расчетный счет ОАО «Теплоэнергетическая компания», открытый в кредитной организации.

6.6. Ответственность за достоверность предоставленных документов для получения субсидии, результативность и целевой характер ее использования несет руководитель ОАО «Теплоэнергетическая компания».

6.7. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии (далее – нарушение), ОАО «Теплоэнергетическая компания» обязана осуществить возврат субсидии.

7. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Общий объем финансирования Программы составляет 25332,88 тыс. рублей, в том числе для реализации мероприятий 2011 года – 25332,88 тыс. рублей.

На финансирование мероприятий Программы из средств бюджета городского округа в 2011 году направлено 253,33 тыс. рублей бюджетных ассигнований, за счет средств софинансирования краевого бюджета - 25079,55 тыс. рублей.

Потребность в финансировании инвестиционных мероприятий с указанием периодов и объемов бюджетных ассигнований приведена в приложении № 1.

Расчет бюджетных ассигнований из бюджета городского округа в разрезе бюджетополучателей представлен в приложении № 2

8. УПРАВЛЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРААММЫ И КОНТРОЛЬ

ЗА ХОДОМ ЕЕ ИСПОЛНЕНИЯ

Управление Программой осуществляется путем:

- координации действий всех участников реализации мероприятий Программы;

- ежегодного уточнения затрат по программным мероприятиям, состава исполнителей;

- обеспечения эффективного и целевого использования финансовых средств, качества проводимых мероприятий и выполнения сроков реализации;

- регулярного мониторинга ситуации и анализа эффективности проводимой работы.

Управление Программой выполняет ее Руководитель в соответствии с Порядком, предусмотренным статьей 6 постановления администрации городского округа от 09.07.2010 года № 1256 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ городского округа ЗАТО Большой Камень, их формирования и реализации» (далее – Постановление № 1256).

Ответственность за реализацию Программы и обеспечение достижения значений количественных и качественных показателей эффективности реализации Программы несет Руководитель Программы.

Контроль за реализацией Программы осуществляет в порядке, установленном статьей 7 Постановления № 1256.

Руководитель Программы ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в управление экономики администрации городского округа промежуточный отчет о выполнении Программы по форме № 5 (приложение 4), отражающий реализацию программных мероприятий с нарастающим итогом, а также пояснительную записку с анализом причин несвоевременного выполнения и предложений по их устранению.

Ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, Руководитель готовит годовой отчет о результатах и эффективности реализации Программы по форме № 7 (приложение 6), который сопровождается пояснительной запиской.

После окончания срока реализации Программы Руководитель в срок не позднее 1 июня года, следующего за последним годом реализации Программы в установленном порядке представляет в управление экономики администрации городского округа итоговый отчет о ее реализации.

Итоговый отчет о выполнении Программы представляется по формам № 6 и № 8 (приложения 5, 7)

Содержание годового и итогового отчетов о реализации Программы регламентируются пунктом 8 статьи 7 Постановления от 09.07.2010 года № 1256.

4) С целью осуществления Руководителем мониторинга реализации программных мероприятий исполнители Программы ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляют Руководителю Программы промежуточный отчет с нарастающим итогом по форме № 5 (приложение 4). Ежегодный отчет представляется исполнителем Руководителю Программы в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным, по форме № 7 (приложение 6)

Оценка эффективности реализации Программы выполняется управлением экономики администрации городского округа. Сведения об эффективности Программы отражаются в сводном аналитическом отчете о ходе реализации муниципальных программ, направляемого главе администрации городского округа в установленном порядке.

Результаты ежегодного мониторинга и анализа эффективности проводимой работы могут служить основой для принятия решения о корректировке программных мероприятий, объемов финансирования, состава исполнителей.

Контроль целевого использования бюджетных средств осуществляет контрольно-счетная палата городского округа ЗАТО Большой Камень.

Информация о ходе реализации Программы освещается в газете в средствах массовой информации городского округа.

9. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Критерием оценки реализации Программы является экономическая, и социальная эффективность в виде сокращения издержек теплоснабжающей организации, связанных с экономией энергоресурсов и снижением эксплуатационных затрат, а также повышения качества и уровня жизни жителей городского округа, связанных с улучшением качества услуг теплоснабжения и сдерживания темпов роста стоимости тепловой энергии.

Для анализа промежуточных и конечных результатов реализации инвестиционных мероприятий Программы используются индикаторы, отраженные в приложении № 3

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы:

Снижение потребления топливных ресурсов (относительно 2010 года) на 3,5%

Снижение эксплуатационных затрат на 1 км тепловой сети (относительно 2010 года)
на 4 %

Сокращение количества жалоб населения на некачественные услуги отопления и горячего водоснабжения (относительно 2010 года) на 7%


приложение-№1.gif


приложение-№2.gif


Приложение-№3-1.gif
Приложение-№3-2.gif
Приложение-№3-3.gif


Файл:  Загрузить

Возврат к списку

Дата изменения: 01.11.2017 09:51


Рейтинг@Mail.ru