Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Постановления и распоряжения администрации

РЕЕСТР нормативно-правовых актов администрации городского округа Большой Камень (по состоянию на 01.09.2017 года)



02.10.2007

Постановления и распоряжения администрации

Постановление администрации № 953 от 01.10.2007 г. «Об утверждении Инструкции о порядке проведения ревизий (проверок) управлением финансов администрации городского округа ЗАТО Большой Камень»

ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН

МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО - ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

БОЛЬШОЙ КАМЕНЬ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 01.10.2007

г. Большой Камень

№ 953

Об утверждении Инструкции о порядке проведения ревизий (проверок) управлением финансов администрации городского округа ЗАТО Большой Камень

В соответствии со статьями 158, 269 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ч.4 ст.6, ст.40 Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городском округе ЗАТО Большой Камень, утвержденного решением Думы городского округа ЗАТО Большой Камень от 25.04.2006 г. № 44 и статьей 3 Положения об управлении финансов администрации городского округа ЗАТО Большой Камень, утвержденного решением Думы городского округа ЗАТО Большой Камень от 26.01.2006 г. № 1

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить Инструкцию о порядке проведения ревизий (проверок) управлением финансов администрации городского округа ЗАТО Большой Камень (прилагается).

2.Постановление главы администрации от 18.05.2006 № 321 «Об утверждении Правил проведения проверок деятельности учреждений и организаций, финансируемых из бюджета городского округа» считать утратившим силу.

3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления финансов администрации городского округа ЗАТО Большой Камень И.Н.Косяк.

Глава городского округа В.Г.Халявко


УТВЕ ЖДЕНО

постановлением администрации

городского округа ЗАТО

Большой Камень

От 01.10.2007 № 953

Инструкция

о порядке проведения ревизий (проверок)

управлением финансов администрации городского округа

ЗАТО Большой Камень

I.Общие положения

1. Настоящая инструкция устанавливает порядок осуществления Управлением финансов администрации городского округа ЗАТО Большой Камень последующего финансового контроля за использованием средств городского округа ЗАТО Большой Камень, а также материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности путем проведения ревизий и проверок.

2. Цель ревизии (проверки) – определение правомерности, в том числе целевого характера, эффективности и экономности использования средств городского округа, также материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности.

3. В зависимости от темы ревизии (проверки) в ходе ревизии (проверки) проводится комплекс контрольных действий по изучению:

- соответствия деятельности учредительным документам;

- расчетов сметных назначений, целевых муниципальных программ;

- исполнения смет доходов и расходов, целевых муниципальных программ;

- использования средств городского округа, в том числе на приобретение товаров, работ, услуг для муниципальных нужд;

- соблюдения требований бюджетного законодательства Российской Федерации, законов Приморского края, нормативно-правовых актов органом местного самоуправления городского округа ЗАТО Большой Камень;

- обеспечения сохранности материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности;

- ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, достоверности бюджетной (бухгалтерской) отчетности.

II. Назначение ревизии (проверки)

4. Ревизия (проверка) назначается начальником управления финансов администрации городского округа ЗАТО Большой Камень. Решение о назначении ревизии (проверки) оформляется приказом, в котором указывается наименование проверяемого учреждения (организации), проверяемый период, тема ревизии (проверки), основание проведения ревизии (проверки), персональный состав ревизионной группы, срок проведения ревизии (проверки).

5. На основании решения о назначении ревизии (проверки) оформляется удостоверение на проведение ревизии (проверки). В удостоверении на проведение ревизии (проверки) указывается: наименование органа, назначившего ревизию (проверку), наименование проверяемого учреждения (организации), проверяемый период, тема ревизии (проверки), основание проведения ревизии (проверки), персональный состав ревизионной группы, срок проведения ревизии (проверки).

Удостоверение на проведение ревизии (проверки) подписывается начальником управления финансов администрации городского округа ЗАТО Большой Камень и заверяется печатью управления финансов администрации городского округа ЗАТО Большой Камень.

6. Срок проведения ревизии (проверки), численный и персональный состав ревизионной группы устанавливается исходя из темы ревизии (проверки), объема предстоящих контрольных действий, особенностей финансово-хозяйственной деятельности проверяемого учреждения (организации) и других обстоятельств.

При необходимости для проведения ревизии (проверки) могут привлекаться специалисты иных организаций. Решение о включении указанных специалистов в состав ревизионной группы принимается по согласованию с руководителем соответствующей организации.

7. Срок проведения ревизии (проверки), т.е. дата начала и окончания ревизии (проверки) не может превышать 45 рабочих дней.

8. Датой начала ревизии (проверки) считается дата предъявления руководителя ревизионной группы удостоверения на проведение ревизии (проверки) руководителю (лицу его замещающему) проверяемого учреждения (организации) или лицу, им уполномоченному.

9. Датой окончания ревизии (проверки) считается день подписания акта ревизии (проверки) руководителем учреждения (организации). В случае отказа руководителя учреждения (организации) подписать или получить акт ревизии (проверки) датой окончания ревизии (проверки) считается день направления в проверенное учреждение (организацию) акта ревизии (проверки) в порядке, установленном пунктом 49 настоящей Инструкции.

В случае отказа руководителя учреждения (организации) подписать или получить акт ревизии (проверки), но при наличии возражений проверенного учреждения (организации) по акту ревизии (проверки) датой окончания ревизии (проверки) считается день утверждения начальником управления финансов администрации городского округа ЗАТО Большой Камень заключения на возражения проверенного учреждения (организации) по акту ревизии (проверки).

10. Срок проведения ревизии (проверки), установленный при назначении ревизии (проверки), может быть продлен начальником управления финансов администрации городского округа ЗАТО Большой Камень на основе мотивированного представления руководителя ревизионной группы, но не более чем на 30 рабочих дней.

В удостоверении на проведение ревизии (проверки) делается отметка о продлении срока ревизии (проверки), которая заверяется подписью начальником управления финансов администрации городского округа ЗАТО Большой Камень. Решение о продлении срока проведения ревизии (проверки) доводится до сведения проверяемого учреждения (организации).

11. Ревизия (проверка) может быть приостановлена в случае отсутствия или неудовлетворительного состояния бюджетного (бухгалтерского) учета в проверяемом учреждении (организации), либо при наличии иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение ревизии (проверки).

12. Решение о приостановлении ревизии (проверки) принимается начальником управления финансов администрации городского округа ЗАТО Большой Камень на основе мотивированного представления руководителя ревизионной группы.

В срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении ревизии (проверки) начальник управления финансов администрации городского округа ЗАТО Большой Камень:

- письменно извещает руководителя учреждения (организации) о приостановлении ревизии (проверки);

- направляет в проверяемое учреждение (организацию) письменное предписание о восстановлении бюджетного (бухгалтерского) учета или устранении выявленных нарушений в бюджетном (бухгалтерском) учете, либо устранению иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение ревизии (проверки).

13. После устранения причин приостановления ревизии (проверки) ревизионная группа возобновляет проведение ревизии (проверки) в сроки, устанавливаемые начальником управления финансов администрации городского округа ЗАТО Большой Камень.

В удостоверении на проведение ревизии (проверки) делаются отметки о приостановлении и возобновлении проведения ревизии (проверки) с указанием нового срока ревизии (проверки). Указанные отметки в удостоверении на проведение ревизии (проверки) заверяются начальником управления финансов администрации городского округа ЗАТО Большой Камень.

14. Для проведения ревизии (проверки) начальник управления финансов администрации городского округа ЗАТО Большой Камень утверждает программу ревизии (проверки).

Программа ревизии (проверки) должна содержать перечень основных вопросов, по которым ревизионная группа проводит в ходе ревизии (проверки) контрольные действия.

При необходимости и, исходя из конкретных обстоятельств проведения ревизии (проверки), программа ревизии (проверки) может быть изменена начальником управления финансов администрации городского округа ЗАТО Большой Камень.

15. При подготовке к проведению ревизии (проверки) участники ревизионной группы должны изучить: программу ревизии (проверки); законодательные и иные нормативные правовые акты по теме ревизии (проверки); бюджетную (бухгалтерскую) и статистическую отчетность, другие доступные материалы, характеризующие деятельность проверяемого учреждения (организации); материалы предыдущих ревизий (проверок) проверяемого учреждения (организации).

III. Проведение ревизии (проверки)

16. Руководитель ревизионной группы должен:

- предъявить руководителю учреждения (организации) удостоверение на проведение ревизии (проверки);

- ознакомить его с программой ревизии (проверки);

- представить участников ревизионной группы;

- решить организационно-технические вопросы проведения ревизии (проверки).

При необходимости работы с документами, содержащими сведения, составляющие государственную тайну, имеющие допуск к государственной тайне участники ревизионной группы, которым поручено проведение контрольных действий по соответствующим вопросам программы ревизии (проверки), предъявляют документы, удостоверяющие их личность, справки о допуске и предписания на выполнение заданий.

17. При проведении ревизии (проверки) участники ревизионной группы должны иметь служебные удостоверения.

18. Исходя из темы ревизии (проверки) и ее программы руководитель ревизионной группы определяет объем и состав контрольных действий по каждому вопросу программы ревизии (проверки), а также методы, формы и способы проведения таких контрольных действий.

Руководитель ревизионной группы распределяет вопросы программы ревизии (проверки) между участниками ревизионной группы.

19. В ходе ревизии (проверки) проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению финансовых и хозяйственных операций, совершенных проверяемым учреждением (организацией) в проверяемый период.

Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчетным и иным документам проверяемого и иных учреждений (организаций), в том числе путем анализа и оценки полученной из них информации.

Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и т.п.

20. Контрольные действия могут проводиться сплошным или выборочным способом.

Сплошной способ заключается в проведении контрольного действия в отношении всей совокупности финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу программы ревизии (проверки).

Выборочный способ заключается в проведении контрольного действия в отношении части финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу программы ревизии (проверки). Объем выборки и ее состава определяются руководителем ревизионной группы таким образом, чтобы обеспечить возможность оценки всей совокупности финансовых и хозяйственных операций по изучаемому вопросу.

21. Решение об использовании сплошного или выборочного способа проведения контрольных действий пот каждому вопросу программы ревизии (проверки) принимает руководитель ревизионной группы исходя из содержания вопроса программы ревизии (проверки), объема финансовых и хозяйственных операций, относящихся к этому вопросу, состояния бюджетного (бухгалтерского) учета в проверяемом учреждении (организации), срока ревизии (проверки) и иных обстоятельств.

При проведении ревизии (проверки) контрольные действия в отношении операций с денежными средствами и ценными бумагами, а также расчетных операций проводятся сплошным способом.

22. При проведении ревизии (проверки) в обязательном порядке проводятся контрольные действия в отношении кассовых и расчетных операций, операций по лицевым (расчетным и валютным) счетам, операций с материальными ценностями.

23. В ходе ревизии (проверки) могут проводиться контрольные действия по изучению:

- учредительных, регистрационных, плановых, бухгалтерских, отчетных и других документов (по форме и содержанию);

- полноты, своевременности и правильности отражения совершенных финансовых операций в бюджетном (бухгалтерском) учете и бюджетной (бухгалтерской) отчетности, в том числе путем сопоставления записей в учетных регистрах с первичными учетными документами, показателей бюджетной (бухгалтерской) отчетности с данными аналитического учета;

- фактического наличия, сохранности и правильного использования материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности, денежных средств и ценных бумаг, достоверности расчетов, объемов поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, операций по формированию затрат и финансовых результатов;

- постановки и состояния бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности в проверяемом учреждении (организации);

- состояния системы внутреннего контроля в проверяемом учреждении (организации), в том числе наличие и состояние текущего контроля за движением материальных ценностей и денежных средств, правильностью формирования затрат, полнотой оприходования, сохранностью и фактическим наличием продукции, денежных средств и материальных ценностей, достоверностью объемов выполненных работ и оказанных услуг;

- принятых проверяемым учреждением (организацией) мер по устранению нарушений, возмещению материального ущерба, привлечению к ответственности виновных лиц по результатам предыдущей ревизии (проверки).

24. Руководитель ревизионной группы вправе получать необходимые письменные объяснения от должностных, материально ответственных и иных лиц проверяемого учреждения (организации), справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе ревизии (проверки), и заверенные копии документов, необходимых для проведения контрольных действий. В случае отказа от представления указанных объяснений, справок, сведений и копий документов в акте ревизии (проверки), акте встречной проверки делается соответствующая запись.

25. В ходе ревизии (проверки) может проводиться встречная проверка. Встречная проверка проводится путем сличения записей, документов и данных в организациях, получивших от проверяемого учреждения (организации) денежные средства, материальные ценности и документы с соответствующими записями, документами и данными проверяемого учреждения (организации).

Встречная проверка назначается начальником управления финансов администрации городского округа ЗАТО Большой Камень по письменному представлению руководителя ревизионной группы в порядке, установленном пунктами 4 и 5 настоящей Инструкции.

26. В ходе ревизии (проверки) по решению руководителя ревизионной группы могут составляться справки по результатам проведения контрольных действий по отдельным вопросам программы ревизии (проверки).

Указанная справка составляется участником ревизионной группы, проводившим контрольное действие, подписывается им, согласовывается с руководителем ревизионной группы, подписывается должностным лицом проверяемого учреждения (организации), ответственным за соответствующий участок работы проверяемого учреждения (организации).

В случае отказа указанного должностного лица подписать справку, в конце справки делается запись об отказе указанного лица от подписания справки. В этом случае к справке прилагаются возражения указанного должностного лица.

Справки прилагаются к акту ревизии (проверки), акту встречной проверки, а информация, изложенная в них, учитывается при составлении акта ревизии (проверки), акта встречной проверки.

27. В случае, когда можно предположить, что выявленное в ходе ревизии (проверки), встречной проверки нарушение может быть скрыто либо по нему необходимо принять меры по незамедлительному устранению, составляется промежуточный акт ревизии (проверки), промежуточный акт встречной проверки, к которому прилагаются необходимые письменные объяснения соответствующих должностных, материально ответственных и иных лиц проверяемого учреждения (организации).

Промежуточный акт ревизии (проверки), промежуточный акт встречной проверки оформляется в порядке, установленном настоящей Инструкцией для оформления соответственно акта ревизии (проверки) или акта встречной проверки.

Промежуточный акт ревизии (проверки), промежуточный акт встречной проверки подписывается участником ревизионной группы, проводившим контрольные действия по конкретному вопросу программы ревизии (проверки), встречной проверки и руководителем ревизионной группы, а также руководителем учреждения (организации).

Факты, изложенные в промежуточном акте ревизии (проверки), промежуточном акте встречной проверки, включаются соответственно в акт ревизии (проверки) или акт встречной проверки.

IV. Оформление результатов ревизии (проверки), встречной проверки

28. Результаты ревизии (проверки) оформляются актом ревизии (проверки).

29. Результаты встречной проверки оформляются актом встречной проверки.

Акт встречной проверки прилагается к акту ревизии (проверки), в рамках которой была проведена встречная проверка.

30. Акт ревизии (проверки), акт встречной проверки составляется на русском языке, имеет сквозную нумерацию страниц. В акте ревизии (проверки), акте встречной проверки не допускаются помарки, подчистки и иные неоговоренные исправления.

Показатели, выраженные в иностранной валюте, приводятся в акте ревизии (проверки), акте встречной проверки в этой иностранной валюте и в сумме в рублях определенной по официальному курсу этой иностранной валюты к рублю, установленному Центральным банком Российской Федерации, на дату совершения соответствующих операций.

31. Акт ревизии (проверки) состоит из вводной, описательной и заключительной частей.

32. Вводная часть акта ревизии (проверки) должна содержать следующие сведения:

- тема ревизии (проверки);

- дата и место составления акта ревизии (проверки);

- номер и дата удостоверения на проведение ревизии (проверки);

- основание назначения ревизии (проверки), в том числе указание на плановый характер, либо проведение по обращению, требованию или поручению соответствующего органа;

- фамилии, инициалы и должности руководителя и всех участников ревизионной группы;

- проверяемый период;

- срок проведения ревизии (проверки);

- сведения о проверяемом учреждении (организации):

полное и краткое наименование, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), ОГРН, код по Сводному реестру получателей средств бюджета городского округа (при наличии);

сведения об учредителях (при наличии);

имеющиеся лицензии на осуществление соответствующих видов деятельности;

перечень и реквизиты всех счетов в кредитных организациях, включая депозитные, а также лицевых счетов (включая счета закрытые на момент ревизии (проверки), но действовавшие в проверяемом периоде), в органах федерального казначейства и Управлении финансов администрации городского округа ЗАТО Большой Камень;

фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемый период;

кем и когда проводилась предыдущая ревизия (проверка), а также сведения об устранении нарушений, выявленных в ходе ее;

иные данные, необходимые, по мнению руководителя ревизионной группы, для полной характеристики проверенного учреждения (организации).

33. Описательная часть акта ревизии (проверки) должна содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений по каждому вопросу программы ревизии (проверки).

34. Заключительная часть акта ревизии (проверки) должна содержать обобщенную информацию о результатах ревизии (проверки), в том числе выявленных нарушениях, сгруппированных по видам, с указанием по каждому виду финансовых нарушений общей суммы, на которую они выявлены. Суммы выявленного нецелевого использования бюджетных средств указываются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

35. Акт встречной проверки состоит из вводной и описательной частей.

36. Вводная часть акта встречной проверки должна содержать следующие сведения:

- тема ревизии (проверки), в ходе которой проводится встречная проверка;

- вопрос (вопросы), по которому проводилась встречная проверка;

- дата и место составления акта встречной проверки;

- номер и дата удостоверения на проведение встречной проверки;

- фамилии, инициалы и должности работников, проводивших встречную проверку;

- проверяемый период;

- срок проведения встречной проверки;

- сведения о проверяемой организации:

полное и краткое наименование, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН;

имеющиеся лицензии на осуществление соответствующих видов деятельности;

фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемый период;

иные данные, необходимые, по мнению руководителя ревизионной группы, для полной характеристики проверенной организации.

37. Описательная часть акта встречной проверки должна содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений по вопросам, по которым проводилась встречная проверка.

38. При составлении акта ревизии (проверки), акта встречной проверки должна быть обеспечена объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность (без ущерба для содержания) изложения.

39. Результаты ревизии (проверки), излагаемые в акте ревизии (проверки), акте встречной проверки, должны подтверждаться документами (копиями документов), результатами контрольных действий и встречных проверок, объяснениями должностных, материально ответственных и иных лиц проверенного учреждения (организации), другими материалами.

Указанные документы (копии) и материалы прилагаются к акту ревизии (проверки), акту встречной проверки.

Копии документов, подтверждающие выявленные в ходе ревизии (проверки), встречной проверки) финансовые нарушения, заверяются подписью руководителя проверенного учреждения (организации) или должностного лица, уполномоченного руководителем проверенного учреждения (организации), и печатью проверенного учреждения (организации).

40. В описании каждого нарушения, выявленного в ходе ревизии (проверки), встречной проверки, должны быть указаны: положения законодательных и нормативных правовых актов, которые были нарушены, к какому периоду относится выявленное нарушение, в чем выразилось нарушение, документально подтвержденная сумма нарушения, должностное, материально ответственное или иное лицо проверенного учреждения (организации), допустившее нарушение.

41. В акте ревизии (проверки), акте встречной проверки не допускаются:

- выводы, предположения, факты, не подтвержденные соответствующими документами;

- указания на материалы правоохранительных органов и показания, данные следственным органам должностными, материально ответственными и иными лицами в проверенном учреждении (организации);

- морально-этическая оценка действий должностных, материально ответственных и иных лиц проверенного учреждения (организации).

42. Акт ревизии (проверки) составляется:

- при плановом проведении ревизии (проверки) в двух экземплярах – один экземпляр для проверенного учреждения (организации), один экземпляр для управления финансов администрации городского округа ЗАТО Большой Камень;

- при проведении ревизии (проверки) по мотивированному обращению, требованию соответствующего органа в трех экземплярах – один экземпляр для органа, по мотивированному обращению, требованию или поручению которого проведена ревизия (проверка), один экземпляр для проверенного учреждения (организации), один экземпляр для управления финансов администрации городского округа ЗАТО Большой Камень.

43. Каждый экземпляр акта ревизии (проверки) подписывается руководителем ревизионной группы и руководителем учреждения (организации).

В случае, если в ходе ревизии (проверки) участниками ревизионной группы не составлялись справки, то они подписывают каждый экземпляр акта ревизии (проверки) вместе с руководителем ревизионной группы.

44. Акт встречной проверки составляется в двух экземплярах: один экземпляр для управления финансов администрации городского округа ЗАТО Большой Камень, один экземпляр для проверенного учреждения (организации).

Каждый экземпляр акта встречной проверки подписывается работником, проводившим встречную проверку и руководителем организации.

45. Руководитель ревизионной группы устанавливает по согласованию с руководителем учреждения (организации) срок для ознакомления последнего с актом ревизии (проверки), актом встречной проверки и его подписания, но не более 5 рабочих дней со дня вручения ему акта.

46. При наличии у руководителя учреждения (организации) возражений по акту ревизии (проверки), акту встречной проверки он делает об этом отметку перед своей подписью и вместе с подписанным актом представляет руководителю ревизионной группы письменные возражения. Письменные возражения по акту ревизии (проверки), акту встречной проверки приобщаются к материалам ревизии (проверки).

47. Руководитель ревизионной группы в срок до 30 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту ревизии (проверки), акту встречной проверки рассматривает обоснованность этих возражений и дает по ним письменное заключение. Указанное заключение утверждается начальником управления финансов администрации городского округа ЗАТО Большой Камень. Один экземпляр заключения направляется проверенному учреждению (организации), один экземпляр заключения приобщается к материалам ревизии (проверки), встречной проверки.

48. О получении одного экземпляра акта ревизии (проверки), акта встречной проверки) руководитель учреждения (организации) или лицо, им уполномоченное, делает запись в экземпляре акта ревизии (проверки), акта встречной проверки, который остается в управлении финансов администрации городского округа ЗАТО Большой Камень. Такая запись должна содержать, в том числе, дату получения акта ревизии (проверки), акта встречной проверки, подпись лица, которое получило акт, и расшифровку этой подписи.

49. В случае отказа руководителя учреждения (организации) подписать или получить акт ревизии (проверки), акт встречной проверки руководителем ревизионной группы в конце акта делается запись об отказе указанного лица от подписания или от получения акта. При этом акт ревизии (проверки), акт встречной проверки в тот же день направляется проверенному учреждению (организации) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления проверенному учреждению (организации).

Документ, подтверждающий факт направления акта ревизии (проверки), акта встречной проверки проверенному учреждению (организации), приобщается к материалам ревизии (проверки), встречной проверки.

50. Акт ревизии (проверки), акт встречной проверки со всеми приложениями представляется начальнику управления финансов администрации городского округа ЗАТО Большой Камень не позднее 5 рабочих дней после даты окончания ревизии (проверки).

51. Начальник управления финансов администрации городского округа ЗАТО Большой Камень не позднее 3 рабочих дней после даты получения акта ревизии (проверки) представляет его главе городского округа ЗАТО Большой Камень для принятия дальнейшего решения по результатам проведенной ревизии (проверки).


Файл:  Загрузить

Возврат к списку

Дата изменения: 01.09.2017 15:58


Рейтинг@Mail.ru