Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Постановления и распоряжения администрации

РЕЕСТР нормативно-правовых актов администрации городского округа Большой Камень (по состоянию на 01.09.2017 года)



28.02.2007

Постановления и распоряжения администрации

Постановление администрации № 139 от 27.02.2007 «О Порядке кассового обслуживания управлением финансов администрации городского округа ЗАТО Большой Камень...»

ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО - ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ БОЛЬШОЙ КАМЕНЬ ПРИМОРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От27.02.2007

г. Большой Камень

№139

О Порядке кассового обслуживания управлением финансов администрации городского округа ЗАТО Большой Камень операций со средствами , полученными бюджетными учреждениями городского округа от приносящей доход деятельности

Руководствуясь статьями 42 и 215.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации решения Думы городского округа ЗАТО Большой Камень от 28.12.2006г. № 139 «О бюджете городского округа ЗАТО Большой Камень на 2007 год», ПОСТАНОВЛЯЮ: 1.Утвердить настоящий Порядок кассового обслуживания управлением финансов администрации городского округа ЗАТО Большой Камень операций со средствами, полученными учреждениями городского округа от приносящей доход деятельности (прилагается). 2.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управление финансов администрации городского округа ЗАТО Большой Камень (Косяк И.Н.). И.о. главы администрации Л.В.Витютнева


Приложение

к постановлению главы

администрации городского

округа ЗАТО Большой Камень

от «27» февраля 2007 г. № 139

ПОРЯДОК КАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

УПРАВЛЕНИЕМ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАТО БОЛЬШОЙ КАМЕНЬ ОПЕРАЦИЙ СО СРЕДСТВАМИ, ПОЛУЧЕННЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОТ ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Статья I. Общие положения

1.1.Настоящий порядок разработан в соответствии со статьями 42 и 215.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 8 и 9 решения Думы городского округа ЗАТО Большой Камень от 28.12.2006г. № 139 «О бюджете городского округа ЗАТО Большой Камень на 2007год» и регулирует отношения, возникающие в процессе проведения и учета участниками бюджетного процесса операций по кассовым поступлениям средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, и кассовым выплатам за счет указанных средств.

1.2.В соответствии с заключенным в установленном порядке договором с кредитной организацией управлению финансов открывается счет и осуществляется расчетно- кассовое обслуживание на балансовом счете N 40703 "Счета негосударственных предприятий. Некоммерческие организации" (далее - счет N 40703) с отличительным признаком «3» в четырнадцатом разряде.

1.3.Кассовые операции со средствами, полученными из внебюджетных источников, учитываются по кодам бюджетной классификации Российской Федерации.

1.4.Кассовые операции со средствами, полученными из внебюджетных источников, учитываются управлением финансов на лицевых счетах для учета операций со средствами, полученными от приносящей доход деятельности, открываемых бюджетным учреждениям (администраторам поступлений).

1.5.При открытии лицевых счетов управление финансов присваивает им в установленном порядке номера. Номер лицевого счета состоит из одиннадцати разрядов, где:

1 и 2 разряды - код лицевого счета («06» - лицевой счет для учета внебюджетных средств);

с 3 по 5 разряд - код прямого получателя средств (согласно приложения к Решению Думы на соответствующий год);

с 6 по 10 разряд - код получателя средств в Реестре получателей средств бюджета городского округа;

11 разряд - резервный разряд.

1.6.На лицевых счетах по учету внебюджетных средств учитываются:

- остаток средств, полученных из внебюджетных источников на начало текущего финансового года;

- операции по поступлению средств, полученных из внебюджетных источников;

- операции по выплатам за счет средств, полученных из внебюджетных источников;

- остаток средств, полученных из внебюджетных источников, на отчетную дату.

Статья 2. Порядок открытия лицевых счетов

2.1.Лицевые счета в управлении финансов открываются бюджетным учреждениям, включенным в Реестр получателей средств бюджета городского округа ЗАТО Большой Камень.

2.2.Каждому бюджетному учреждению для учета операций со средствами бюджета городского округа может быть открыт только один лицевой счет.

2.3.Открытие лицевых счетов осуществляется на основании представленных в управление финансов бюджетными учреждениями следующих документов:

а) заявления на открытие лицевого счета по учету внебюджетных средств (приложение №1 к данному Порядку);

б) копии учредительного документа, заверенная учредителем;

в) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица;

г) копия документа о государственной регистрации, заверенная учредителем или нотариально, либо органом, осуществившим государственную регистрацию;

д) карточки образцов подписей, (приложение №2 к данному Порядку);

е) разрешения на открытие лицевого счета в 2-х экз.(приложение № 5 к данному Порядку).

2.4.Представленные документы хранятся в юридическом деле. Юридическое дело хранится у уполномоченного начальником управления финансов работника.

Получатели средств обязаны в пятидневный срок сообщать в письменной форме управлению финансов обо всех изменениях в документах, представленных для открытия лицевого счета.

2.5.Карточки образцов подписей (далее - карточка) представляются в управление финансов в двух экземплярах. Карточка подписывается руководителем и главным бухгалтером бюджетного учреждения, которому открывается лицевой счет.

2.6.На каждом экземпляре карточки главный бухгалтер управления финансов указывает номер открытого бюджетному учреждению лицевого счета и визирует карточку разрешительной надписью.

2.7.Право первой подписи принадлежит руководителю клиента, а также иным уполномоченным им лицам. Право второй подписи принадлежит главному бухгалтеру и/или лицам, уполномоченным руководителем клиента на ведение бухгалтерского учета.

2.8.Работникам бюджетного учреждения, подписи которых не включены в карточку, выписки из лицевых счетов с приложениями выдаются на основании доверенности (приложение № 6 к данному порядку), оформленной в установленном порядке. По истечении срока действия доверенности или в случае предоставления права получения выписок другому лицу доверенность хранится в юридическом деле бюджетополучателя.

2.9.При смене руководителя или главного бухгалтера бюджетополучателя представляется новая карточка с образцами подписей всех лиц, имеющих право первой и второй подписи.

2.10.При временном предоставлении лицу права первой или второй подписи, а также при временной замене одного из лиц, уполномоченных руководителем и главным бухгалтером клиента, новая карточка не составляется, а дополнительно представляется карточка только с образцом подписи временно уполномоченного лица с указанием срока ее действия. Эта временная карточка подписывается руководителем и главным бухгалтером бюджетного учреждения и дополнительного заверения не требует.

2.11.Все первые экземпляры ранее представленных карточек хранятся в юридическом деле клиента.

2.12.Управление финансов в 5-дневный срок со дня предоставления необходимых документов извещает бюджетополучателя об открытии счета.

Статья 3. Порядок переоформления и закрытия лицевых счетов

3.1.В течение трех дней после получения информации об изменении наименования, не вызванного реорганизацией и не связанного с изменение подчиненности или организационно-правового статуса, получатель внебюджетных средств обязан представить в управление финансов копию документа об изменении наименования, заверенную учредителем, а также заявление на переоформление лицевого счета (приложение N 3 к настоящему Порядку) и карточку (приложение N 2 к настоящему Порядку).

3.2.При ликвидации бюджетного учреждения в управление финансов представляются заверенные органом, принявшим решение о ликвидации, копия документа о ликвидации и о назначении ликвидационной комиссии с указанием в нем срока действия ликвидационной комиссии и карточка образцов подписей ликвидационной комиссии.

3.3.Лицевые счета закрываются управлением финансов в связи с исключением получателя средств из Реестра получателей средств бюджета городского округа, по требованию бюджетополучателя в связи с изменением его полномочий, отсутствием движения по лицевому счету в течение года, а также в иных случаях, предусмотренных постановлениями Правительства Российской Федерации и нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации.

3.4.Бюджетное учреждение при его реорганизации (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) представляет в управление финансов для закрытия лицевых счетов копию решения о реорганизации (кроме формы присоединения), принятого его учредителем.

3.5.При реорганизации бюджетного учреждения в форме присоединения к нему другого юридического лица бюджетное учреждение должно представить в управление финансов кроме копии решения его учредителей, копию документа о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица, заверенную учредителем.

3.6.По завершении работы ликвидационной комиссии заявление на закрытие лицевого счета оформляется ликвидационной комиссией. В управление финансов одновременно с заявлением представляется копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц о ликвидации юридического лица, заверенная в учредителем.

3.7.При закрытии лицевого счета бюджетополучателя управление финансов должно произвести с бюджетным учреждением на дату закрытия лицевого счета сверку движения и остатков сумм с начала финансового года по день закрытия счета включительно. Сверка может проводиться по мере необходимости по требованию одной из сторон.

3.8.По результатам сверки руководители управления финансов и получателя средств подписывают оформленный в двух экземплярах Акт сверки операций по лицевому счету получателя средств бюджета городского округа (приложение № 7 данного Порядка).

3.9.При закрытии лицевого счета по завершении работы ликвидационной комиссии акт сверки операций по лицевому счету оформляется ликвидационной комиссией.

3.10.Управление финансов не позднее следующего рабочего дня после закрытия лицевого счета сообщает об этом бюджетному учреждению (приложение № 8 к данному Порядку).

3.11.Документы, необходимые для переоформления и закрытия лицевых счетов хранятся в юридическом деле бюджетного учреждения.

Статья 4. Порядок отражения операций на лицевых счетах. Организация документооборота.

4.1.Процедура осуществления кассового расхода за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, состоит в передаче управлением финансов в учреждение банка, в котором управлению финансов открыт счет, расчетных и кассовых документов, оформленных в надлежащем порядке получателями средств, и списании учреждением банка сумм платежей со счета управления финансов с отражением операций на лицевом счете соответствующего получателя средств в соответствии с показателями бюджетной классификации Российской Федерации.

4.2.Платежные поручения составляются и представляются в управление финансов клиентом. Платежные поручения составляются с использованием технических средств в количестве 4-х экземпляров.

4.3.Первый экземпляр платежного поручения оформляется подписями руководителя и главного бухгалтера управления финансов и оттиском его печати. Второй экземпляр платежного поручения оформляется подписями должностных лиц получателя средств и является основанием для управления финансов для отражения кассового расхода на лицевом счете получателя средств и прилагается к выписке из лицевого счета получателя средств, остающейся в документах операционного дня управления финансов. Третий экземпляр платежного поручения с отметкой управления финансов возвращается получателю средств. Четвертый экземпляр платежного поручения с отметкой учреждения банка прилагается к выписке из счета управления финансов.

4.4.Оформленные получателем средств платежные поручения принимает уполномоченный начальником управления финансов работник, который проверяет правильность оформления платежного документа, соответствие подписей имеющимся образцам в карточке получателя средств, правильность указанных банковских реквизитов, соответствие сумм и показателей бюджетной классификации Российской Федерации, указанных в платежном поручении, содержанию производимой операции и остатку отраженных на лицевом счете получателя средств.

4.5.В случае, если дата платежного поручения не соответствует дате фактического его представления в управление финансов более чем на один рабочий день, управление финансов вправе потребовать от представителя получателя средств указать на втором экземпляре платежного поручения дату его фактического представления, заверенную подписью этого представителя.

4.6.Управление финансов отказывает бюджетному учреждению в проведении операции по выплатам за счет средств, полученных из внебюджетных источников, в случае, если:

указаны неверные реквизиты в платежном поручении;

форма платежного документа, подписи или надписи на документе будут признаны им не соответствующими образцам;

показатели бюджетной классификации Российской Федерации, указанные в платежном документе, не соответствуют проводимой операции;

суммы, указанные в расчетно-денежном документе получателя средств на осуществление кассового расхода, превышают остаток отраженных на его лицевом счете средств.

4.7.Оформление первого экземпляра платежного поручения подписями руководителя и главного бухгалтера и скрепление печатью управления финансов осуществляется после завершения проверки.

4.8.Осуществление и учет операций по кассовым выплатам осуществляется управлением финансов на основании платежных документов бюджетных учреждений, оформленных в соответствии с настоящим Порядком.

При этом платежные поручения на списание средств составляются с учетом следующих особенностей:

- в поле "ИНН" плательщика указывается значение ИНН бюджетного учреждения;

- в поле "КПП" плательщика указывается значение КПП бюджетного учреждения;

- в поле "Плательщик" указываются наименование управления финансов, в скобках сокращенные наименования бюджетного учреждения;

- в поле "Назначение платежа" перед текстовым указанием назначения платежа в скобках проставляются: код ведомственной классификации расходов, статья экономической классификации расходов бюджета городского округа, номер лицевого счета, открытого бюджетному учреждению в управлении финансов, затем иная необходимая для исполнения бюджета информация.

Платежные поручения по зачислению средств, составляются с учетом следующих особенностей:

- в поле "ИНН" получателя указывается значение ИНН бюджетного учреждения;

- в поле "КПП" получателя указывается значение КПП бюджетного учреждения;

- в поле "Получатель" указывается полное наименование управления финансов, в скобках - сокращенные наименования бюджетного учреждения;

- в поле "Назначение платежа" перед текстовым указанием назначения платежа в скобках проставляются код дохода бюджетной классификации Российской Федерации в соответствии с разрешением на открытие лицевого счета, затем иная необходимая для исполнения бюджета информация.

4.9.Поступившие на счет N 40703 суммы денежных средств, требующие уточнения вида и принадлежности платежа в случае отсутствия обязательных реквизитов, учитываются управлением финансов как невыясненные поступления по соответствующему коду доходов бюджета бюджетной системы Российской Федерации на лицевом счете НВП. Уточнение указанных сумм производится на основании письма (форма свободная) об уточнении вида и принадлежности платежа, представленного бюджетополучателем в управление финансов в течение 10 рабочих дней.

4.10.Платежные документы, соответствующие требованиям настоящего Порядка, представленные в управление финансов на бумажных носителях в количестве 4-х экземпляров с 8-30 до 11-30 часов, отправляются в банк до 16-00 часов текущего рабочего дня, платежные документы, предоставленные позднее 11-30, - до 16-00 часов следующего рабочего дня.

4.11.Для оплаты за оказываемые услуги бюджетные учреждения (администраторы) своевременно доводят до плательщиков банковские реквизиты счетов и порядок заполнения платежных поручений с указанием кода доходов бюджетной классификации.

4.12.Операции по выплатам за счет средств, полученных из внебюджетных источников, осуществляются в пределах остатка средств, учтенных на соответствующем лицевом счете на момент совершения указанной операции.

4.13.Бюджетные учреждения, принимающие наличные денежные средства от физических лиц в кассу, в полном объеме перечисляют вышеуказанные средства на расчетный счет № 40703.

4.14.Управление финансов в день поступления выписки банка со счета № 40703 с приложением расчетных и кассовых документов, на основании которых были осуществлены операции со средствами, полученными из внебюджетных источников, учитывает данные операции и выдает бюджетному учреждению выписку из его лицевого счета по учету внебюджетных средств с приложением платежных документов с отметкой управления финансов об исполнении под расписку.

4.15.Бюджетные учреждения предоставляют в управление финансов доверенность на право получения платежных документов по установленной форме (приложение № 3 к настоящему Порядку).

4.16.Управление финансов ежемесячно распределяет по лицевым счетам бюджетных учреждений начисленный банком процент на денежные средства, находящиеся на счете, в соответствии с процедурой, установленной банком.


Файл:  Загрузить

Возврат к списку

Дата изменения: 01.09.2017 15:58


Рейтинг@Mail.ru