Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Постановления и распоряжения администрации

РЕЕСТР нормативно-правовых актов администрации городского округа Большой Камень (по состоянию на 01.09.2017 года)



30.12.2010

Постановления и распоряжения администрации

Постановление администрации № 2375 от 30.12.2010г. «Об утверждении Порядка разработки прогноза социально-экономического развития городского округа ЗАТО Большой Камень»

 

Об утверждении Порядка разработки прогноза социально-экономического развития городского округа ЗАТО Большой Камень

Руководствуясь статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городском округе ЗА ТО Большой Камень, утвержденным решением Думы городского округа ЗАТО Большой Камень от 29.07.2008 № 178, статьей 29 Устава городского округа ЗАТО Большой Камень,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок разработки прогноза социально-экономического развития городского округа ЗАТО Большой Камень (прилагается) со следующими приложениями :

приложение 1 - «Субъекты прогнозирования и их функции при разработке прогноза социально-экономического развития городского округа ЗАТО Большой Камень»;

приложение 2 - «Основные показатели прогноза социально-экономического развития городского округа ЗАТО Большой Камень».

2. Рекомендовать территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, предприятиям и организациям всех форм собственности, действующим на территории городского округа ЗАТО Большой Камень, предоставлять в администрацию городского округа ЗАТО Большой Камень

Created by Readiris, Copyright IRIS 2007
Created by Readiris, Copyright IRIS 2007


 

И.о. главы городского округа

Created by Readiris, Copyright IRIS 2007
Created by Readiris, Copyright IRIS 2007

Г.И. Сапегин

информацию для разработки прогноза социально-экономического развития городского округа ЗАТО Большой Камень.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Руководителю аппарата администрации городского округа ЗАТО Большой Камень Е.И. Скрипченко обеспечить опубликование настоящего постановления в газете «ЗАТО» и разместить на сайте органов местного самоуправления городского округа ЗАТО Большой Камень в сети «Интернет».

5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на

заместителя главы администрации городского округа                  ЗАТО Большой Камень

А.В. Клёцкина.


 

ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ

ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАТО БОЛЬШОЙ КАМЕНЬ

СТАТЬЯ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок разработки прогноза социально-экономического развития городского округа ЗАТО Большой Камень (далее - Порядок) устанавливает:

1) процедуру разработки прогноза социально-экономического развития городского округа ЗА ТО Большой Камень;

1) структуру и информационную основу показателей прогноза социально-экономического развития городского округа ЗА ТО Большой Камень.

2. Разработка Прогноза социально-экономического развития городского округа ЗАТО Большой Камень (далее - городской округ) регулируется ст. 173 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городском округе.

3. Разработка прогноза социально-экономического развития городского округа осуществляется в соответствии с настоящим Порядком в целях:

1) определения тенденций и количественных параметров социально-экономического развития городского округа на прогнозируемый период;

2) составления проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год и составления проекта среднесрочного финансового плана.

4. В настоящем Порядке используются следующие понятия и термины: прогноз социально-экономического развития городского округа (далее - Прогноз) - научно-обоснованное представление о направлениях и результатах социально-экономического развития городского округа, содержащее определение параметров социально-экономического состояния в определенный период в будущем;

Created by Readiris, Copyright IRIS 2007
Created by Readiris, Copyright IRIS 2007


 

СТАТЬЯ 2. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К РАЗРАБОТКЕ ПРОГНОЗА

прогнозирование - деятельность по разработке Прогнозов, направленная на определение тенденций развития городского округа;

субъекты прогнозирования - организации и лица, принимающие участие в разработке Прогноза;

базовый вариант Прогноза - вариант, характеризующий основные тенденции и параметры развития экономики городского округа в условиях прогнозируемого изменения внешних и внутренних факторов, при сохранении основных тенденций изменения эффективности использования ресурсов;

целевой вариант Прогноза - вариант, характеризующий параметры социально - экономического развития городского округа, достижение которых обеспечивает реализацию целей и приоритетов социально-экономического развития городского округа.

5. Расчет параметров Прогноза выполняют субъекты прогнозирования, перечень и функции которых указаны в Приложении 1 к настоящему Порядку.

             6. Управление экономики администрации городского округа                       является

функциональным органом администрации городского округа, ответственным за разработку Прогноза.

1. Прогноз разрабатывается на основе комплексного анализа и прогнозирования тенденций, выбора целей и приоритетов развития экономики и социальной сферы городского округа в соответствии:

1) с основными направлениями социально-экономической политики Правительства Российской Федерации и Администрации Приморского края на очередной финансовый год и плановый период;

2) с основными показателями социально-экономического развития Российской Федерации и Приморского края, прогнозируемыми на очередной финансовый год и плановый период.

2. При разработке Прогноза используются методические рекомендации по разработке показателей прогнозов Министерства экономического развития Российской Федерации.

3. Экономические характеристики по видам экономической деятельности в прогнозном периоде определяются с применением индексов - дефляторов изменения потребительских цен и цен производителей на очередной финансовый год и плановый период, разработанных Министерством экономического развития Российской Федерации (далее - дефляторы Российской Федерации по видам экономической деятельности)


 

СТАТЬЯ з. ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА И ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СУБЪЕКТОВ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ

4. Прогноз разрабатывается в соответствии с перечнем показателей, установленных приложением 2 к настоящему Порядку, отражающих социальное и экономическое развитие городского округа в целом, а также развитие муниципального сектора экономики.

5. Прогноз на очередной и плановый периоды разрабатывается в базовом и целевом вариантах.

6. Разработка Прогноза осуществляется ежегодно на период не менее трех лет (на очередной финансовый год и плановый период) путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.

7. Содержание Прогноза формируется таблицей показателей, указанных в приложении 2 к настоящему Порядку, составленной в соответствии с формой, рекомендуемой Министерством экономического развития Российской Федерации, и сопровождаемой пояснительной запиской с обоснованием параметров Прогноза, сопоставленных с ранее одобренными параметрами, с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.

1. Управление экономики администрации городского округа ежегодно в срок до 15 апреля:

1) готовит постановление администрации городского округа, в котором закрепляются сферы ответственности субъектов прогнозирования и сроки разработки Прогноза;

2) разрабатывает формы (таблицы) с перечнем прогнозируемых показателей с разбивкой по сферам ответственности субъектов прогнозирования и порядком расчетов показателей;

3) направляет разработанные формы субъектам прогнозирования с сопроводительным письмом, подписанным заместителем главы администрации городского округа, курирующим данное направление деятельности.

2. Управление экономики администрации городского округа предоставляет субъектам прогнозирования методические материалы, необходимые для разработки прогноза и обеспечивает их консультирование в процессе разработки Прогноза.

3. Субъекты прогнозирования разрабатывают показатели по закрепленным за ними сферам ответственности и в срок до 25 мая года, предшествующего прогнозному периоду, представляют в управление экономики администрации


 

городского округа информационно-аналитические материалы по Прогнозу в соответствии со статьей 5 настоящего порядка на бумажном носителе и в электронном виде с сопроводительным письмом, подписанным руководителями соответствующих субъектов прогнозирования.

             Одновременно                представляются         инвестиционные         предложения,

направляемые в форме капитальных вложений в объекты муниципального сектора экономики.

4. Управление экономики администрации городского округа в течение пяти рабочих дней с момента получения информационно-аналитических материалов про водит экспертизу соответствия отчетных данных, представленных субъектами прогнозирования, данным официального статистического учета, правильности проведения расчетов показателей, соответствия представленных прогнозных значений прогнозу социально-экономического развития Приморского края.

Пояснительная записка анализируется с точки зрения достаточности и обоснованности прогнозируемых тенденций социально-экономического развития городского округа.

При наличии замечаний управления экономики администрации городского округа, субъект прогнозирования в течение трех рабочих дней выполняет техническую доработку информационно-аналитических материалов и представляет их в управление экономики администрации городского округа.

5. Управление экономики администрации городского округа формирует сводную таблицу предварительных показателей Прогноза и общую пояснительную записку к ней и в срок до 15 июня года, предшествующего прогнозному периоду, представляет данные материалы в Департамент экономического развития Приморского края и управление финансов администрации городского округа.

6. В течение июля-августа года, предшествующего прогнозному периоду, управление экономики администрации городского округа про водит уточнение прогнозных значений показателей Прогноза с учетом итогов социально-экономического развития городского округа за первое полугодие текущего года.

7. Уточненный Прогноз в сроки, установленные администрацией городского округа для составления проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год, предоставляется управлением экономики администрации городского округа в управление финансов администрации городского округа для подготовки постановления администрации городского округа об одобрении Прогноза.

8. При изменении показателей Прогноза в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета на очередной финансовый год Прогноз


 

корректируется управлением экономики администрации городского округа и представляется в финансовое управление администрации городского округа в течение трех дней после внесения соответствующих изменений.

СТАТЬЯ 4. СТРУКТУРА

И ИНФОРМАЦИОННАЯ ОСНОВА ПРОГНОЗА

1. Структура Прогноза формируется из показателей, характеризующих

   социально-экономическое         развитие       городского        округа,        в       том       числе

муниципального сектора экономики, по следующим разделам:

1) демографическая ситуация;

2)       рынок труда и занятость населения;

3)       доходы и уровень жизни населения,

4)       развитие социальной сферы;

5)       жилищный фонд;

6)       охрана окружающей среды;

7)       основные показатели экономического развития;

8)       развитие малого и среднего предпринимательства;

9)       инвестиционная деятельность;

1 О) институциональная структура городского округа;

11)   эффективность использования муниципального имущества;

12)   реформирование жилищно-коммунального хозяйства;

13)   закупки для муниципальных нужд.

2. Информационная основа, необходимая для разработки показателей Прогноза, должна соответствовать следующим требованиям: наличие, достоверность, сопоставимость, своевременность и полнота информации за истекший, текущий и прогнозный периоды.

Основой информации для разработки параметров Прогноза являются данные территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Приморскому краю, иных федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Приморского края, собственная информации администрации городского округа, а именно:

1) основные статистические макроэкономические показатели социально-экономического развития городского округа за два предыдущих года;

                2) предварительные            итоги        социально-экономического           развития

городского округа за истекший период текущего финансового года и ожидаемые


 

итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год, основанных на статистических макроэкономических показателях;

3) сценарные условия социально-экономического развития Российской Федерации и Приморского края на очередной финансовый год и плановый период;

4) дефляторы Российской Федерации по видам экономической

деятельности;

5)        планы организаций, действующих в городском округе;

6)        аналитические разработки администрации городского округа;

7)данные специально организованных информационно-аналитических обследований;

8) информация об инвестиционных проектах на территории городского округа.

СТАТЬЯ 5. ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНШО ИНФОРМАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ ПО ПРОГНОЗУ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ СУБЪЕКТАМИ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ

1. Информационно-аналитические материалы по Прогнозу, представляемые в управление экономики администрации городского округа субъектами прогнозирования, должны содержать:

1) таблицу «Основные показатели прогноза социально-экономического развития городского округа» (далее - таблица Прогноза) в части показателей, закрепленных за соответствующим субъектом прогнозирования;

            2)         пояснительную записку к таблице Прогноза.

2. Таблица Прогноза содержит фактические значения показателей за два отчетных года, их ожидаемые значения на текущий год, очередной и плановый период.

3. Пояснительная записка, представляемая субъектами прогнозирования одновременно с таблицей Прогноза, должна содержать:

1)    краткий анализ достигнутого уровня значений показателей, описание основных тенденций, их изменения за период, предшествующий прогнозному периоду, анализ факторов, оказывавших в предыдущие годы существенное влияние на сложившиеся тенденции развития;

2)анализ                уровня       достижения        прогнозных        значений        показателей,

разработанных в предыдущем году (оценки), с указанием причин отклонений прогнозных значений (оценки) от фактически достигнутых в предыдущем году в случае, если отклонения значительны;


 

3)      обоснование наиболее вероятных тенденций динамики показателей прогнозного периода, с указанием комплекса необходимых мер, принятие и реализация которых позволят изменить негативную или углубить позитивную тенденции.


 

Created by Readiris, Copyright IRIS 2007
Created by Readiris, Copyright IRIS 2007

Created by Readiris, Copyright IRIS 2007
Created by Readiris, Copyright IRIS 2007


 

Created by Readiris, Copyright IRIS 2007
Created by Readiris, Copyright IRIS 2007

Created by Readiris, Copyright IRIS 2007
Created by Readiris, Copyright IRIS 2007


 

Created by Readiris, Copyright IRIS 2007
Created by Readiris, Copyright IRIS 2007


 

Created by Readiris, Copyright IRIS 2007
Created by Readiris, Copyright IRIS 2007


 

14) Created by Readiris, Copyright IRIS 2007
Created by Readiris, Copyright IRIS 2007


Файл:  Загрузить

Возврат к списку

Дата изменения: 01.09.2017 15:58


Рейтинг@Mail.ru